Главная » Авто » Чем отличился Volkswagen Passat Alltrack перед нашими автомобилистами?

Чем отличился Volkswagen Passat Alltrack перед нашими автомобилистами?

Чем отличился Volkswagen Passat Alltrack перед нашими автомобилистами?Немецкий концерн планомерно расширяет ассортимент моделей различного формата. С конвейера уже сходят хэтчбеки, кроссоверы, седаны и компактвэны на любой вкус. Недавно был представлен новый сини-кар с дизель-электрическим силовым агрегатом Twin up.

Начиная с 2012 года, отечественные автолюбители могут оценить универсал повышенной проходимости Alltrack. Даже за такой короткий промежуток Фольксваген Пассат успел собрать отзывы владельцев, которые свидетельствуют о растущей популярности этой модели. Олтрак зарекомендовал себя как семейная машина, предназначенная для путешествий и отдыха.

Что интересного приготовили вольфсбургцы в интерьере Passat Alltrack

Чем отличился Volkswagen Passat Alltrack перед нашими автомобилистами?Как можно охарактеризовать покупателя данной модели это добропорядочный семьянин, который не согласен платить большие деньги за Audi A4 Allroad и не хочет передвигаться на поднадоевшем всем Volkswagen Tiguan. Собственно с этих позиций исходит основная масса оценок потребителей. Чем же так привлекает Alltrack?

Прежде всего, стабильностью, так присущей всей линейке автомобилей Passat. Основной цвет салона базовой модели коричневый, практически все элементы из пластика и кожи выполнены именно в этом цвете. Исключение составляет алюминиевая панель на консоли и черный потолок, которые только подчеркивают строгость салона.

На правой стороне консоли расположились кнопки управления:

  • активными амортизаторами;
  • внедорожным режимом;
  • парковочными сонарами;
  • системой самопарковки.

Любители путешествий успели оценить объем багажного отделения, который может изменяться, в зависимости от положения сидений от 588 до 1716 л. Единственно, что смущает это неровный пол при разложенных креслах.

Также универсал AlltrackФольксваген Пассат отзывы владельцевхарактеризуют, как удобный для передних и задних пассажиров. Что удивляет, по их мнению, так это приводы передних сидений даже в топовых комплектациях. Они состоят из двух систем механической и электрической, причем управление первой весьма некомфортно.

По оценкам высокорослых водителей этой машины (более 190 см) за ободом руля не видно показаний приборов. Если поднять его выше, то устают руки, опустить кресло снижается обзор. Люди пониже ростом, наоборот, отмечают комфортность посадки.

Помощники водителя и как развлекаться в дороге

В универсале базово стоит аудиосистема RCD 510. Это, конечно, не BangOlufsen мощностью на 1 кВт на кроссовере Q7,но звук достойный и драйв есть. Среди достоинств мультимедийного центра:

  • поддержка MP3;
  • CD-чейнджер на 6 дисков;
  • цветной TFT-дисплей;
  • камера заднего вида.

Кроме последней опции особых нареканий нет. А вот обзор камеры, в отличие от остальных моделей, больше направлен вниз, чем назад. Скорее всего это обусловлено конструкцией пятой двери, но как бы ни было, движение задним ходом затруднено.

Ходовые качества Фольксваген Пассат и отзывы владельцев по этому поводу

Инженеры увеличили дорожный просвет до 165 мм, что немаловажно для преодоления легкого бездорожья, да и не только. Данное решение компенсировано применением:

  • активных амортизаторов;
  • пружин с измененными характеристиками;
  • увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Благодаря именно этим мерамPassatAlltrack держит дорогу так же уверенно, как и остальные модели. Рулевое управление информативно и позволяет максимально точно рассчитывать траекторию. Следует отметить, что система стабилизации находится постоянно во включенном состоянии.

Многие владельцы в своих отзывах об универсале Фольксваген Пассат отмечают надежную и быструю работу электрогидравлической муфты в приводе задней оси. В обычных дорожных условиях всего 10% тяговых усилий передается на корму. При движении по сложному бездорожью, стоит только передним колесам на пол-оборота забуксовать, электронасос сразу же создаст в системе давление, которое перераспределит на задние колеса все 100% тягового момента.

Что насчет моторов и коробок?

Дизельные силовые агрегаты нареканий не вызывают тяговитость и экономичность уже давно известны. Двухлитровый бензиновый турбированный мотор раскручивает 280 Нм уже при 1700 об/мин. Конечно, стартовать с оттягом на нем не получится, но 100 км/ч за 9 секунд тоже о чем-то говорят.

Что касается 6-ступенчатого робота DSG, то здесь есть несколько вопросов. Владельца отмечают слабый отклик на подачу горючего и вибрации в процессе движения. Режим Offroad не очень-то помогает — обороты и крутящий момент растут, но определенных изменений не наблюдается.

Как показывает опыт большинства проблем можно избежать, придерживаясь сдержанного стиля езды и соблюдая все требования сервисной книжки.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Сигнализация Шериф – приемлемое сочетание цены и качества

Существует несколько классов сигнализаций с обратной связью. Среди них встречаются очень дорогие модели, превышающие порой стоимость бюджетных вариантов автомобилей, а есть и другие, невероятно дешевые системы, соответствующего качества сборки. Чтобы выбрать оптимальную охранную систему для ...

Рейтинг@Mail.ru