Главная » Авто » Как следует менять пыльник наружный ШРУСа на Шевроле Ланос

Как следует менять пыльник наружный ШРУСа на Шевроле Ланос

Как следует менять пыльник наружный ШРУСа на Шевроле ЛаносВо многих странах стал популярен автомобиль Шевроле Ланос, отличающийся выносливостью и внешним видом. Узнать информацию о новинках марки, результатах тюнингов или о том, сколько стоит новый Шевроле Ланос, можно на официальном веб-сайте компании. Однако, как и все автомобили, данная модель имеет некоторые детали, которые подвергаются износу и требуют незамедлительной замены в случае обнаруженных неисправностей.

Какие запчасти и детали имеют спрос среди водителей

Учитывая то, что Шевроле можно встретить на каждой улице, приобрести детали для авто этой марки не составит особого труда. Проанализировав запросы и продажи магазинов, эксперты выделяют одну из деталей, которая часто требуется водителям, ‒ это наружный пыльник ШРУСа Шевроле Ланос. Эта деталь служит защитой шарнира от грязи, влаги, пыли и песка, которые могут его испортить. Если водитель заметил на наружном пыльнике какие-либо повреждения, прорывы или следы масла, то пыльник следует незамедлительно поменять, ведь даже самые маленькие отверстия и разрывы могут послужить входом для инородных частиц и воды, приводящих деталь в негодность.

Как самостоятельно заменить пыльник

Для того чтобы провести замену наружного ШРУСа на автомобиле Шевроле Ланос, понадобятся набор определенных инструментов и некоторые навыки в ремонте автомобиля. Для того чтобы замена наружного ШРУСа Шевроле Ланос не доставила никаких хлопот, водитель может просмотреть специализированные видеоролики, в которых можно узнать массу полезной информации. Весь процесс замены наружных пыльников без полного предварительного демонтажа привода включает в себя несколько важных этапов.

  1. Подготавливается инструмент в виде домкрата, ключей на 32 и на 13 (торцевые), ключа на 19 (рожковый), пассатижей для демонтажа стопорных колец, незаточенных кусачек, а также съемника нижней опоры. Иногда мастеру смогут потребоваться ключи с головками на 12.
  2. Подготовка места работы. Это может быть подъемник, смотровая яма или эстакада. Также не помешает наличие помощника.
  3. Отпускаются болты колес и откручивается гайка ступицы.
  4. Автомобиль приподнимается и укрепляется в требуемом положении при помощи домкрата.
  5. Снимается колесо и откручивается гайка стойки стабилизатора.
  6. Отвинчивается гайка шарового пальца нижней опоры, а после палец впрессовывается.
  7. Осторожно отодвигается вбок телескопическая стойка и из ступицы вынимается хвостовик.
  8. Испорченный пыльник срезается ножом.
  9. ШРУС промывается (бензином или подобной жидкостью) и наполняется свежим смазочным составом.
  10. На вал привода надевается целый пыльник и набивается ШРУС.
  11. Избавившись от воздуха, пыльник натягивается на ШРУС наружный Шевроле Ланос, и хомуты обжимаются неострыми кусачками.

Далее происходит обратный сбор, а установив машину на твердую плоскость, нужно хорошенько затянуть и застопорить гайку ступицы.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Сигнализация Шериф – приемлемое сочетание цены и качества

Существует несколько классов сигнализаций с обратной связью. Среди них встречаются очень дорогие модели, превышающие порой стоимость бюджетных вариантов автомобилей, а есть и другие, невероятно дешевые системы, соответствующего качества сборки. Чтобы выбрать оптимальную охранную систему для ...

Рейтинг@Mail.ru