Главная » Авто » Масляный фильтр для Шевроле Кобальт

Масляный фильтр для Шевроле Кобальт

Масляный фильтр для Шевроле КобальтБюджетный и комфортабельный седан Шевроле Кобальт на автомобильном рынке пользуется немалым спросом вследствие сочетания оригинального современного дизайна, вместительного как для своего автомобильного сегмента багажника, просторного салона, приемлемого клиренса и оптимальных технических характеристик. Как и любой другой автомобиль, данная модель нуждается в периодичном техническом обслуживании, стандартной процедурой которого является замена масла и масляного фильтра. Масляный фильтр Шевроле Кобальт требует регулярной замены через каждые 10-15 тыс. км пробега.

Особенности выбора масляного фильтра

Очищающий масло от абразивных частиц, примесей, пыли и продуктов сгорания фильтр масляный Шевроле Кобальт 1,5 бывает нескольких видов:

  • полнопроточным, в котором масло при циркуляции в полном объеме проходит через фильтрующий элемент. Его особенность в том, что при засорении и как следствие ‒ повышении давления в системе, пропускной клапан открывается, защищая двигатель от поломки;
  • частичнопроточным – в отличие от первого он фильтрует масло дольше, поскольку оно при циркуляции проходит частичную фильтрацию;
  • комбинированный – они считаются самыми эффективными и безопасными, поскольку благодаря сложной конструкции обеспечивают наиболее качественную фильтрацию масла.

На Кобальт, стоимость которого отличается в зависимости от его комплектации и, конечно же, от модификации, могут устанавливаться как разборные, так и неразборные фильтры. При покупке расходника лучше отдать предпочтение оригинальным деталям от фирмы General Motors, резьбовое соединение и уплотнительное кольцо которых всегда подойдет к данной модели.

Порядок действий при замене масляного фильтра

На Шевроле Кобальт масляный фильтр, артикул которого ‒ 96985730, находится под капотом, и его смену следует проводить на прогретом двигателе, поскольку это улучшит текучесть моторного масла. Фильтрующий материал обязательно меняется вместе со старым моторным маслом. Его замену в целях соблюдения мер предосторожности рекомендуется проводить в смотровых ямах, эстакадах или подъемниках. Данная процедура предусматривает проведение нескольких последовательных действий:

  • первоначально необходимо слить старое моторное масло, для чего нужно снять защиту картера двигателя (при ее наличии), после этого, воспользовавшись ключом на 15 или специальным воротком и головкой, открутить пробку сливного отверстия, заранее подставив под него подходящую широкую емкость, в которую отработанное масло будет стекать, и дождаться полного слива. На это будет затрачено около 10 минут;
  • вручную или с помощью специального съемника откручиваем масляный фильтр. Нужно учесть, что остатки масла будут продолжать вытекать, поэтому следует расположить под ним специальную емкость для его сбора;
  • удаляем старое уплотнительное кольцо, протираем посадочное место фильтра и загрязненную маслом поверхность;
  • новое уплотнительное кольцо и резьба осматриваются на отсутствие повреждений и смазываются маслом;
  • далее фильтр с залитым новым маслом устанавливаем на свое место и через воронку заливаем небольшими порциями новое масло;
  • очищаем от грязи пробку сливного отверстия и прикручиваем ее на место.

Завершающим этапом является запуск мотора на пару минут, а также проверка уровня масла и наличия потеков в местах установки фильтра и сливной пробки.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Сигнализация Шериф – приемлемое сочетание цены и качества

Существует несколько классов сигнализаций с обратной связью. Среди них встречаются очень дорогие модели, превышающие порой стоимость бюджетных вариантов автомобилей, а есть и другие, невероятно дешевые системы, соответствующего качества сборки. Чтобы выбрать оптимальную охранную систему для ...

Рейтинг@Mail.ru