Главная » Авто » Mazda 6: бодрый характер в солидном исполнении

Mazda 6: бодрый характер в солидном исполнении

 

Самый желанный автомобиль года – новая шестерка от Mazda. Японцы решили переманить на свою сторону поклонников машин Honda и Toyota. В некоторой степени им это удалось.

Изящные линии

Mazda 6: бодрый характер в солидном исполненииИгра с линиями привела к созданию уникального проекта. Специальная оснастка позволила воплотить виртуальные рельефы в реальных деталях кузова. На завершенном этапе все выглядит довольно гармонично.

Изящные вытянутые линии кузова наверняка придутся по вкусу многим автолюбителям. Мускулистые крылья удовлетворяют требованиям современной моды, что не раз отмечалось во многих тест-драйвах обновленной Мазда 6 2013 года выпуска. Радиаторная решетка вносит элемент представительности в дизайн, переполненный спортивными формами.

Интерьер японского монстра

Mazda 6: бодрый характер в солидном исполненииВстречает экипаж достаточно удобный салон. В оформлении выдержана эмоциональная сдержанность – никаких ярких тонов.

Премиальность подчеркнута лакированными вставками.

Фанатам БМВ центральная консоль может показаться скопированной, особенно если ее немного развернуть к водителю.

 

 

В целом интерьер выполнен в классическом стиле и имеет такие особенности:

  • плотное кресло с хорошей боковой поддержкой;
  • спортивный трехспицевый руль;
  • высокий подиум тоннеля;
  • элементы управления системами выполнены без хитростей.

Эффектный дизайн немного заставил пожертвовать обзорностью:

  • острый угол широких боковых стоек заставляет выполнять зарядку для шеи при повороте;
  • правое зеркало слишком сдвинуто назад и вызывает у водителя дискомфорт при обзоре дальнего борта.

Многофункциональный бортовой коммандер HMI, расположенный между водителем и пассажиром, позволяет легко оперировать различными бортовыми системами:

  • камерой заднего вида;
  • аудиосистемой;
  • навигацией;
  • в опциональном пакете – управлять телефоном через Bluetooth.

Отмечается достаточно продуманная эргономика. Большой плюс инженерам за то, что орудовать мультимедийным блоком можно касаясь непосредственно дисплея или используя шайбу на центральном тоннеле и кнопки вокруг экрана. Это очень тонкий подход.

Варианты комплектаций

Автомобиль доступен в трех исполнениях:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme.

Базовое исполнение – как в автомобилях бюджетного сегмента. Доступны только лишь:

  • кондиционер;
  • подушки безопасности;
  • маршрутный компьютер;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • аудиосистема и мультифункциональное колесо.

В Active добавлены:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • электропривод сложения боковых зеркал;
  • сенсорный TFT дисплей;
  • HMI коммандер.

Здесь дополнительно можно монтировать биксеноновые фары с автоматическим корректором. К ней подключается и система адаптивного освещения AFS. Также список дополняют навигация, интеллектуальное управление дальним светом фар HBC.

Неопытные водители не остались без внимания. Система мониторинга мертвых зон RVM позволяет спокойно ориентироваться в стесненных условиях. Комплектация Supreme имеет в арсенале камеру заднего вида с динамической разметкой и датчики парковки.

Присутствует очень удобная функция Smart key, позволяющая не доставать ключ из кармана. Опционально предлагается премиальное звучание – адиосистема BOSE c 11 динамиками и элегантный материал отделки салона – кожа. Под заказ – электропривод передних сидений и интеллектуальный контроль траектории движения.

Характерные ездовые характеристики, выявленные в процессе тест-драйва Мазда 6 2013 года выпуска

Двухлитровый двигатель обладает неплохой динамикой и заявленным показателем расхода топлива – 6,5 л/100 км в смешанном режиме. Однако гурманам рекомендуется приобретать модификацию с объемом 2,5 л. Он обладает лучшей тягой в нижнем диапазоне вращения коленвала и доставляет меньшее количество звуковых волн в салон.

Автоматы, созданные по технологии Skyactiv, так и норовят включить более высокую передачу. Однако, водителю предоставляется возможность ручного управления АКПП с помощью селектора или подрулевых лепестков. Но, уже не один тест-драйв Мазда 6 2013 жаловался на его задумчивость, поскольку работа многих систем заточена на экологичность и экономичность.

В целом машина стала ярче, комфортнее и солиднее. Характер автомобиля позволяет прокатиться с ветерком и насладиться достойной динамикой и азартной управляемостью.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Сигнализация Шериф – приемлемое сочетание цены и качества

Существует несколько классов сигнализаций с обратной связью. Среди них встречаются очень дорогие модели, превышающие порой стоимость бюджетных вариантов автомобилей, а есть и другие, невероятно дешевые системы, соответствующего качества сборки. Чтобы выбрать оптимальную охранную систему для ...

Рейтинг@Mail.ru