Главная » Авто » Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что свидетельствует о существующих неисправностях в системе.

Для замены вам понадобится масло, которое рекомендует производитель, а именно ENEOS ATF 3 класса DEXRON 3. Также рекомендуется вместе с маслом использовать присадку Реагент 3000

Из инструментов подготовьте следующее:

  1. Отвертка крестовая
  2. Плоскогубцы
  3. Большой медицинский шприц
  4. Тонкая трубка
  5. Насос или автомобильный компрессор
  6. Пластиковые емкости

Инструкция по замене жидкости в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

  1. Менять масло в ГУР необходимо на остывшем двигателе
  2. Открутив крышку бачка гидроусилителя, с помощью медицинского шприца откачиваем всю жидкость, чтобы понизить уровень в системе и избежать вытекания масла во время снятия шлангов.
  3. Разжав плоскогубцами хомут, вынимаем из штуцера бачка шланг обратки.
  4. Теперь необходимо снять бачок. Для этого откручиваем винты его крепления.
  5. После чего патрубок обратки вставляем в емкость.
  6. Чтобы слить остатки масла необходимо подсоединить шланг компрессора или насоса к штуцеру шланга обратной магистрали на бачке и закрыт его крышку. После того, как начнется подача воздуха, остатки масла должны выйти в емкость, в которую ранее был вставлен шланг обратки.
  7. Когда масло перестанет вытекать, на заглушенном двигателе делаем несколько полных поворотов рулевого колеса вправо и влево. После чего подаем воздух в систему еще раз и убедившись в отсутствии масла в ГУР Шевроле Авео устанавливаем на место бачек и подсоединяем к нему шланг обратной магистрали и заливаем до верхнего уровня масло.
  8. Запустив двигатель, ждем, когда масло начнет убывать. Доливаем жидкость, поддерживая постоянно уровень.
  9. Не глуша мотор, делаем несколько поворотов рулевого колеса вправо и влево. При этом также следим за уровнем жидкости в бачке ГУР, при необходимости доливаем.
  10. Заглушив двигатель, ждем минут 15-20 после чего проделываем эту операцию еще раз. Как правило, после этого воздух в системе полностью исчезает.

Это текстовая версия. Фотоотчет смотреть здесь

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Сигнализация Шериф – приемлемое сочетание цены и качества

Существует несколько классов сигнализаций с обратной связью. Среди них встречаются очень дорогие модели, превышающие порой стоимость бюджетных вариантов автомобилей, а есть и другие, невероятно дешевые системы, соответствующего качества сборки. Чтобы выбрать оптимальную охранную систему для ...

Рейтинг@Mail.ru