Главная » Авто » Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer
Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 тыс. км пробега, а некоторым и на 10 тысяч не хватает. А если учесть еще тот факт, что Chevrolet Trailblazer имеет автоматическую трансмиссию, оптимальная замена должна осуществляться примерно через 10-15 тыс.км. , либо при наличии характерного скрежета, который издают механические индикаторы установленные на корпусе колодок. Отметим, что на тормозных колодках автомобилей Chevrolet Trailblazer не устанавливаются датчики, которые сигнализируют электронике о необходимости их замены.

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer


Какие колодки ставить, и какова их стоимость

  1. Покупка тормозных колодок дело индивидуальное, кто то предпочитает покупать оригинальны, а те кто хочет немного сэкономить приобретают аналоги других производителей. Покупая не оригинальные колодки, будьте готовы к тому, что во время установки они окажутся немного длиннее и в итоге их необходимо будет немного подточить, чтобы установить их в тормозной суппорт. Также есть вероятность, что аналоги будут служить меньше чем оригинальные.
  2. Что касается цены на тормозные колодки Chevrolet Trailblazer, то в известной торговой интернет-сети EXIST.RU стоимость комплекта производителя «Global» обойдется вам примерно в $70.

Инструкция по замене передних тормозных колодок Chevrolet Trailblazer

  • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, подкладываем противооткатные башмаки, ставим автомобиль на стояночный тормоз и включаем режим паркинг”
  • Под капотом ищем бачок с тормозной жидкостью и открываем его. Чтобы при вдавливании поршня тормозного суппорта часть жидкости не вылилась, рекомендуем с помощью резиновой груши, либо большого медицинского шприца отобрать часть тормозухи.
  • Срываем баллонным ключом колесные гайки и поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. После чего выворачиваем руль до упора в сторону, на которой будете производить замену тормозных колодок. Откручиваем гайки и демонтируем колесо.
  • С помощью ключа на 17 откручиваем болт крепления скобы тормозного суппорта, после чего поднимаем ее вверх. Теперь можно вынуть колодки.
  • Затем утапливаем тормозные цилиндры (1) во внутрь. Для этих целей можно использовать отвертку и переставные пассатижи.
  • Вынимаем направляющие (2)
  • Как правило, на направляющих пластинах в ходе эксплуатации образуется налет от выработки накладок, поэтому рекомендуется во время замены колодок с помощью щетки производить их очистку. Если вы покупали оригинальные колодки то, как правило, в комплекте с ними продаются направляющие, тогда просто на место старых устанавливаем новые.

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

  • Обратите внимание на износ накладок и тормозного диска он должен быть равномерным со всех сторон. Если нет, тогда скоба тормозного суппорта прижимает неравномерно. Следствием этого может быть загрязненные направляющие либо подклинивают пальцы направляющих, которые при необходимости необходимо смазать.
  • Если новые колодки не входят в пазы направляющих, как уже было сказано выше, необходимо с помощью напильника удалить лишние миллиметры по краям.

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

  • Устанавливаем новый комплект колодок, при этом не забываем про противоскрипные пластины. Закрываем скобу и закручиваем ее винтом.

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

  • Все тоже самое, проделываем и с другой стороны автомобиля.

После окончания работ обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные поршни приняли рабочее положение. И помните, что первые 100 км, после замены тормозных колодок избегайте внезапных торможений.

Смотрите больше информации по самостоятельному ремонту автомобилей Шевроле

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Сигнализация Шериф – приемлемое сочетание цены и качества

Существует несколько классов сигнализаций с обратной связью. Среди них встречаются очень дорогие модели, превышающие порой стоимость бюджетных вариантов автомобилей, а есть и другие, невероятно дешевые системы, соответствующего качества сборки. Чтобы выбрать оптимальную охранную систему для ...

Рейтинг@Mail.ru