Мерседес-Бенц Гелендваген модели W463: нестареющий ветеран

Творческая плодовитость конструкторов из Штутгарта не знает пределов. Порой кажется, что поток их инженерно-технических идей и безумных проектов не иссякнет никогда. Прожорливые гиганты от творцов из Германии стали настоящими законодателями мод в классе рамных внедорожников. В силу своей невероятной мощи, брутальной внешности и некоторой монументальности Гелендвагены больше подходят для армейского использования, чем для езды по автобанам и улицам цивилизованных городов.

Мерседес-Бенц Гелендваген модели W463: нестареющий ветеранОднако, несмотря на это и их дороговизну, автомобили G-класса пользуются не меркнущей популярностью среди гражданского населения. Образцом многопрофильности штутгартской автопродукции может служитьmercedes benz g modell w463, ставший на конвейер в 1989-м году. Его характерная, достаточно жесткая и грозная внешность отдает даже неким пафосом.

Этот серьезный автомобиль часто можно встретить в сопровождении различных VIP-персон: банкиров, представителей среднего и высшего эшелона власти, промышленных и финансовых магнатов. Это излюбленная модель телохранителей. И хотя он выглядит неуклюжим квадратом на колесах, это очень дорогая геометрическая фигура, занимающая лидирующие позиции в прайс-листах автомобильного рынка.

Двадцатипятилетняя история его производства знала немаломодификаций, рестайлингов и фейслифлингов. Например, еще в 1992-м году этому мощному рамному внедорожнику с военной выправкой, придали гражданские черты и несколько облагородили облик. Выражалось это в следующем:

  1. Появилась система круиз-контроля
  2. Добавился футляр для запасного колеса из блестящей нержавеющей стали
  3. В декорировании салона стали использовать различные породы дерева
  4. Улучшилась форма кресел и материал их обивки
  5. Двери оснастили удобными подлокотниками
  6. Установили сервоприводы дистанционной регулировки наружных зеркал, боковых стекол, люка
  7. Машину оснастили мощной системой отопления с четырьмя функциональными режимами

В общем, была произведена своеобразная конверсия по-штутгартски. А самый приближенный к нам по времени рестайлинг рамного внедорожникаMercedes-Benz G-класса modell W463состоялся совсем недавно в 2013-м году. Его особенности стоит рассмотреть подробнее.

Гигант из австрийского Граца

Полноприводной пятиместный Гелендваген W463 производится в Австрии на автозаводе города Грац. Он выпускается трех кузовных исполнениях: кабриолет, трех и пятидверные универсалы. Интерьер обновленного и осовремененного четыреста шестьдесят третьего не отличается множеством не очень нужных здесь функций и повышенным комфортом. Все-таки это не какой-нибудь элитный седан.

Салон строг и зол, как весь облик джипа. В ходе рестайлинга 2013-го года существенной переработке подвергли центральную консоль, рулевое колесо, приборный щиток. Кресла оснастили удобным пневматическим регулировочным приводом. Кроме того, теперь салон может похвастаться двумя мониторами и мультимедийным центром Comand с системой голосового управления. К тому же более современный и цивилизованный вид внутреннему убранству своего супервнедорожника немцы придали с помощью камеры заднего обзора, интеллектуального устройства мониторинга слепых зон и адаптивного круиз-контроля.

Mercedes-BenzG-классаmodell W463: технические особенности

Конструкционно за тридцать лет G-класс практически не изменился. Он и сегодня предстает эдаким реликтовым динозавром, шагнувшим в наше время из далекого прошлого. Мощный стальной корпус, будто целиком отлитый из массивного металлического монолита, лонжеронная рама, неразрезанные передний и задний мосты с пружинным и продольно-рычажным механизмами, полный привод с симметричной системой межосевого дифференциала все эти параметры остались прежними.

Геометрическая проходимость в сочетании с проверенной временем легендарной надежностью конструкции внедорожникаMercedes-Benz G-класса modell W463остаются непревзойденными и сегодня. На отечественном рынке автомобиль предлагаетсяс четырьмя вариантами силовых установок:

  1. Трехлитровым шестицилиндровым V-образным дизелем отдачей в 211 лошадей и с предельным крутящим моментом 530 Нм
  2. Бензиновым 388-сильным 5,4-литровым мотором
  3. Для AMG-модификации производитель предлагает 544-сильную восьмерку с двойной турбонаддувной системой. Объем этого агрегата составляет пять с половиной литров
  4. Флагманская версия поставляется с двенадцатицилиндровым 612-сильным агрегатом

Также из особенностей обновленного супервнедорожника можно отметить стильные девятнадцатидюймовые колесные диски с шинами размером 275/55. На ценнике, вывешенном немцами, значится 100 тысяч евровалюты. Но, несмотря на это, интерес со стороны потенциальных покупателей к этому стремительному кирпичу на колесах не пропадает.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*