Главная » Авто » Новая Шкода Октавия 2013 года осталась вне конкуренции по своим характеристикам

Новая Шкода Октавия 2013 года осталась вне конкуренции по своим характеристикам

Новая Skoda Octavia 2013 года не осталась без должного внимания и в рамках нашего портала. Как известно, чешские автомобили, выпускаемые под маркой Skoda, всегда высоко ценились. Модель Skoda Octavia уже почти 10 лет пользуется широкой популярностью. На сегодняшний день продано порядка 4 млн. машин данного модельного ряда. И на этот раз Шкода Октавия 2013 года явно найдет чем порадовать своих поклонников. И действительно, модификация Skoda Octavia 2013 года превзошла все ожидания, о чем мы узнаем из фото и видео-материалов в данном обзоре. Автомобиль, который ранее был одним из самых узнаваемых в мире, претерпел множество изменений, отразившихся на его внешнем виде и эксплуатационных показателях. По размерам машина приблизилась уже к Ford Mondeo, хотя ранее ее сравнивали с Ford Focus.

Новая Шкода Октавия 2013 года осталась вне конкуренции по своим характеристикам

Платформа не является уникальной. Она была успешно опробована на VW Golf и Seat Leon. В то же время Октавия 2013 получила колесную базу удлиненного типа и задний свес, который стал почти в два раза больше. Фактически новая версия превзошла столь популярный хэтчбек от Шкода, который славился своими ходовыми характеристиками. Новинка стала более шустрой.

Новая Шкода Октавия 2013 года осталась вне конкуренции по своим характеристикам

Что нового у Scoda Octavia 2013 года?

Цена Октавии 2013 года возросла на 3000 долларов. Это и не удивительно, ведь разработчики на славу поработали над начинкой авто. Опции, которые ранее считались дополнительными, перешли в разряд основных и поставляются в базовой комплектации. По соотношению цены и качества найти более подходящий вариант универсала будет не просто.

Новая Шкода Октавия 2013 года осталась вне конкуренции по своим характеристикам

Модель выполнена в классическом стиле и лучших традициях чешского автоконцерна. На фото машина чем-то похожа на Skoda Rapid, но требуется всего несколько секунд, чтобы понять, что детали моделей разные. Иная форма противотуманок, фар головного света, бампера, задней оптики и задних дверей, специфический кузов темного цвета бросаются практически сразу в глаза. В то же время, можно сказать, что чешский производитель придерживается консервативного принципа, ведь новинки автомобилей кардинальным способом не отличаются от предшественников. Аналогичный курс держат и VW, Audi.

Читайте также: обзор Ниссан Х-трейл 2014 года

Обзор Хонда СРВ 2013

Пассажирам данного автомобиля и раньше не приходилось жаловаться на недостаток свободного пространства, но теперь такой проблемы не может возникнуть и вовсе. Модель набрала дополнительные сантиметры во всех габаритных показателях. Это и длинна, и ширина, и высота. Разработчики не забыли и о пространстве, отведенном для ног пассажиров второго ряда.

Новая Шкода Октавия 2013 года осталась вне конкуренции по своим характеристикам

Новый дизайн Торпедо, который во многом похож на интерьер флагмана марки, создает ощущение, что люди сидят в Superb. Подтверждением тому послужит верхняя часть приборной панели, особенности руля и общий стиль оформления опциональной части авто. Хотя багажнику не пришлось серьезно измениться. Его объем, как и раньше, составляет почти 600 литров, поэтому дополнительные 5 в новой версии Октавии серьезной роли не играют. Если сложить задний ряд кресел, то багажник расширяется до рекордных 1580 литров. Вот тут и прослеживается добавление свободного пространства для ног пассажиров, ведь показатель вырос на целых 125 литров по сравнению с ближайшим предшественником комби.

Новая Шкода Октавия 2013 года осталась вне конкуренции по своим характеристикам

В Шкоде Octavia 2013 впервые появилась кнопка запуска двигателя. Оформление передней панели во многом похоже на детали флагманского Superb. Опциональность зависит от пакета, который приобретет человек. К примеру, в базовой комплектации система вентиляции и отопления имеет всего несколько функций, а при максимально возможном оснащении присутствует предпусковой подогреватель, трехступенчатый обогрев сидений и многое другое.

Новая Шкода Октавия 2013 года осталась вне конкуренции по своим характеристикам

Музыкальная система также может быть выполнена в разных стилях. Классический вариант включает обычную магнитолу, средний уровень оснащается небольшим монитором в 5,8 дюймов, а флагманская версия обладает 8-ми дюймовым дисплеем.

В Шкоде Октавии 2013 воплотилось несколько новых идей. Судить о том, полезные они или нет достаточно трудно. Вот некоторые из них:

  • Видоизмененный коврик багажника. Практичные водители, которые много времени проводят со своим авто, должны оценить новшество. Он имеет двухсторонний тип. С одной стороны это ворсинистая ткань, подобранная к обивке багажника, а с другой – прорезиненный материал, который легко очищать.
  • Интегрированный съемный мусорник. Его размер не превышает 30х20 см. Устанавливается устройство в одну их дверных карт. К нему также прилагается скребок для льда, который будет полезен в зимнее время года.
  • Лобовое стекло с подогревом. Такая опция наконец-то дошла и до моделей чешского производителя. Она становится особенно полезной в условиях сурового отечественного климата. Стоит добавить, что ранее такие стекла устанавливались только на Superb и Yeti.
  • Бесключевой доступ. Теперь водителям не нужно подолгу искать ключ от авто в карманах или сумке, ведь последняя модель оснащена функцией открытия дверей без прямого контакта.

Список функций, которые поддерживают системы Octavia 2013, значительно расширился. К новинкам можно смело отнести:

  1. Parking Assistant (система автоматической парковки);
  2. Lane Assistant (контроль движения по полосе);
  3. Driving Mode Selection (система, позволяющая перенастраивать авто под индивидуальную манеру вождения);

С помощью этих функций универсал без труда вернется на правильную траекторию движения без участия водителя. Звуковой сигнал оповестит человека о съезде с полосы. Камера перенастраивается в зависимости от манеры вождения. В этом помогают режимы Eco, Normal Sport и DSG. И, конечно же, одним из самых сенсационных новшеств стала розетка на 220 вольт. Чуткий взгляд проверенного автолюбителя не оставит без внимания заднюю светотехнику с характерной подковой огней габаритного типа.

Технические характеристики Шкода Октавия 2013

На Шкоду Октавию устанавливается порядка 8 моторов. Половина из них дизельные, а половина – бензиновые. Все без исключения оборудуются непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. На отечественном рынке число мотором сократится до 4 бензиновых и одного турбодизельного. Одним из лучших вариантов считается 1,4 литровый мотор MPI. Также разработчики обещают подготовить 16-ти клапанную версию, проверенную на втором поколении Skoda Fabia. Тест драйв показал, что мощность была поднята с 105 л.с. до 110 л.с.

В базовый комплект входит 1,2 tsi мотор с турбонаддувом. Планируется также выход Octavia RS. Автомобиль версии скаут должен будет иметь увеличенную мощность и проходимость. Установка 1,8 литрового бензинового турбомотора поднимет силовые характеристики до 180 л.с. С таким мощным двигателем данный автомобиль, что не удивительно, развивает скорость в 100 км/ч немного-немало за 7,3 секунды. Этому могут позавидовать многие хэтчбэки. Отзывы владельцев новинки исключительно положительные.

Турбодизель порадует автолюбителей объемом ровно в 2 литра и 150 л.с. Крутящий момент огромен – 320 Нм. Он доступен в диапазоне вращений от 1750 до 3000 оборотов за 1 минуту. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач просто идеально вписывается в данную модель.

По ощущениям можно сказать, что заметный подхват наступает после 1500 оборотов в минуту. До этого показателя наблюдается явная турбояма.  Уже с 1700 оборотов в минуту стальной конь начинает буквально выстреливать. При желании устанавливается шестиступенчатый автомат. Он поможет сгладить турбояму. Не стоит забывать об экономичности. Расход солярки на 100 км составляет незначительную величину в 4,5 литра, а бензина – 5-6 литров в зависимости от манеры вождения.

И в заключение можно вывести несколько общих плюсов и минусов модели. Шкода Октавия 2013 может похвастаться просторным салоном, особенно в задней части. Общие решения в интерьере простые, но выглядят замечательно. Радует неплохой выбор моторов в России. Каждый сумеет подобрать себе оптимальный вариант по экономичности и мощности, силовым показателям. Удобен широкий спектр комплектов, которые определяют стоимость машины. Так у автолюбителей есть возможность подобрать модель по своему карману.

К недостаткам относятся специфическая опциональная розетка. Она подходит не под все вилки. К примеру, ноутбук в машине не зарядишь. Стоимость экономичного комплекта новой Шкода Октавия 2013 года будет достаточно высока из-за 2,0-литрового TDi мотора, купить который сможет не каждый.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Сигнализация Шериф – приемлемое сочетание цены и качества

Существует несколько классов сигнализаций с обратной связью. Среди них встречаются очень дорогие модели, превышающие порой стоимость бюджетных вариантов автомобилей, а есть и другие, невероятно дешевые системы, соответствующего качества сборки. Чтобы выбрать оптимальную охранную систему для ...

Рейтинг@Mail.ru