Главная » Авто » Skoda Rapid 2014: мировая революция

Skoda Rapid 2014: мировая революция

Чешской автомобильной компании удалось совершить небольшую революцию в средней ценовой категории транспортных средств. Связана она, конечно же, с выходом популярной модели

Skoda Rapid версии 2014 года. Разработчикам удалось максимально снизить стоимость авто, не понижая при этом его функциональности. Как результат, обновленный универсал занимает первые места по продажам среди ближайших аналогов.

Skoda Rapid 2014: мировая революция

Официальная премьера модели состоялась летом 2013 года. Масштабное мероприятие сопровождалось полноценным театральным выступлением профессиональных групп. В общем, шуму выход Шкода Рапид 2014 явно наделал. Последние новости показывают, что подобный ход был выигрышным, поскольку многие автолюбители заинтересовались в чешском транспортном средстве, хотя раньше подобного не наблюдалось. В рамках обзора будут представлены фото- и видеоматериалы, а также тест драйв, размещенный в конце статьи.Skoda Rapid 2014: мировая революция

Стоимость Шкода Рапид в России

Согласно официальным источникам Skoda Rapid 2013 года в базовой комплектации будет стоить порядка 500 тыс. рублей. Цена комплекта с усиленным двигателем, продвинутой аудиосистемой и более комфортными креслами составляет 570 тыс. рублей. Самая насыщенная версия авто обойдется в 670-700 тыс. рублей. Производитель также обещает спортивный вариант машины, купить который можно будет за 780 тыс. рублей (читайте также: Шкода Суперб 2015, Октавия 2014).

Обзор Skoda Rapid 2014: внешний вид, салон

Начало продаж модели 2013 года было немного скомкано из-за некоторых проблем, которые компания испытывала летом 2013 года. Связаны они с транспортировкой машин в Азию и Америку. Многие фанаты марки задавали вопрос: когда появится долгожданный универсал? К счастью проблемы компании были разрешены, поэтому сейчас трудностей с приобретением Skoda Rapid не возSkoda Rapid 2014: мировая революцияникает никаких.

Первое, что сразу бросается в глаза, так это габаритные размеры автомобиля. Машина стала намного больше. По некоторым показателям трудно определить, к какому сегменту правильно отнести новый Шкода Рапид. Конструкторы посчитали, что в 2014-м году можно будет обойтись незначительным фейслифтингом за счет серьезных нововведений в 2013-м.

Размеры последнего Skoda Rapid составляют:

  • Длина – 4485 мм;
  • Ширина – 1710 мм;
  • Высота – 1480 мм;
  • Колесная база – 2600 мм;
  • Клиренс – 150-170 мм.

Фронтальная часть авто выполнена в классическом для чешского производителя стиле. Бампер слегка угловатой формы резко отделяет капот от фальшрадиаторной решетки. Она кстати вытянута в стороны и имеет меньшую высоту. Такая конфигурация обеспечивает хорошую обтекаемость поверхности, что отражается на аэродинамическом коэффициенте. Фары головного света также угловатые. Все линии прямые, а светотехника во многом напоминает правильные прямоугольники. По нижней кромке размещены отражатели, противотуманки и вторая секция Skoda Rapid 2014: мировая революцияфальшрадиаторной решетки. Особенностью Шкода Рапид 2013 также является отсутствие глубоких выемок для различных элементов. Посредине нижней части капота размещен фирменный логотип. Сказать, что он гордо выдается вперед нельзя.

Боковины спортивных ноток лишены еще больше, чем передняя часть. Автомобиль разрабатывался как дешевый вариант для средней категории рынка. Соответственно, конструкторы не посчитали необходимым вносить в его экстерьер какие-либо оригинальные вкрапления. В то же время сказать, что модель выглядит пресной нельзя. Рапид 2014 года это редкий, по теперешним меркам, спейсбек, который умело совмещает в себе лучшие стороны от седана и хэтчбека.

Колесные арки немного выдаются вперед, поэтому, кажется, что машина имеет ярко выраженные выпуклости по бокам. Стойки крыши не очень тонкие, поэтому к ним надежно прикреплены зеркала заднего вида. Уровень стекол находится как раз чуть ниже глаз водителя и пассажиров, а значит, проблем с обзорностью не возникает. Резкие перегибы наблюдаются и в крыше. Она лишена спойлера и не особо плавно переходит в лобовое и заднее стекло.

Skoda Rapid 2014: мировая революцияКормовая часть транспортного средства чешского производства также ничем не примечательна. Светотехника имеет куполообразную форму, которая грубо обрезается дверью багажника. Бампер наоборот мощный. Он намного крупнее переднего, хотя лишен металлических вставок. Противотуманки и воздухозаборники с первого взгляда практически незаметны. Плюсом можно назвать пластиковое окаймление черного цвета, которое идет по нижней кромке кормы. Такой ход очень удачен, поскольку скрывает недостатки выхлопной системы.

Стандартной резиной для указанной модели авто является 50/55R16. При желании можно заказать легкосплавные диски 16-го и 18-го размеров, но производится это за дополнительную плату. На всех комплектациях кроме базовой, с завода устанавливаются диски из легких сплавов.

Классические цвета окраски чешского универсала – светлый металлик и серебристый. Как и ранее в качестве опции можно приобрести и другие оттенки эмали. Это и малиновый, и бирюзовый, изумрудный, темно-коричневый, черный, белый и другие.

Внутреннее убранство

Ни один автомобильный обзор не обходится без освещения функциональности машины. Для этого нужен детальный Skoda Rapid 2014: мировая революцияосмотр салона транспортного средства. В случае Rapid 2014, первое, что бросается в глаза, это приятные и удобные сидения. Кресла переднего ряда выполнены с соблюдением всех правил эргономики. Боковая поддержка, подушка для головы и динамическая резьба помогают сделать сидения практически идеальными. Тут разработчикам твердая пятерка. Сидеть в таких креслах одно удовольствие. Не создает серьезных трудностей и отсутствие электропривода.

В остальном салон по большей степени подтверждает принадлежность автомобиля к средней ценовой категории. Жесткий пластик, отсутствие вставок из натуральных материалов и ломкие детали явно не красят транспортное средство. Приборная панель не особо функциональная. В нижней ее части находятся кнопки управления простеньким кондиционером. Чуть выше размещена аудиосистема с несколькими динамиками. Фактически на этом функциональная сторона авто и заканчивается. Конечно, не стоит забывать и о паре радиусов, которые расположены сразу за рулевым колесом. Кстати о нем тоже стоит упомянуть. Skoda Rapid 2014: мировая революцияХоть материалом для его изготовления и выступил жесткий пластик, но шустрости, свойственной чешским авто, оно не потеряло. Ложится руль в руки легко, на команды водителя выполняет молниеносно.

Как уже говорилось ранее, Рапид 2013 года невероятно просторный автомобиль, соответственно, проблем со свободным пространством не возникает. На заднем диване свободно размещаются три человека даже высоких. Впрочем, в зимней одежде в ширину помещаться им будет уже не так удобно. Порадуют также грузовые показатели универсала. Стандартная вместительность багажника составляет 550 литров, что действительно впечатляет. Переоборудование салона поднимает показатель почти в три раза до 1490 литров.

Технические характеристики Шкода Рапид

Обновленный автомобиль построен на базе всем знакомой переднеприводной системы. Тандем стоек МакФерсон спереди и торсионной балки сзади полностью оправдан для городских условий, поэтому конструкторы решили Skoda Rapid 2014: мировая революцияничего не менять в этом плане. Моторов на отечественном рынке предлагается несколько. Среди бензиновых выделяется двигатель на 1,2 литра TSI. Он характеризуется мощностью в 105 лошадиных, соответственно, сил и крутящим моментом 175 Нм. Такая производительность в паре с 6 МКПП или 5 АКПП обеспечивает разгон до сотни за 10,4 секунды. Автомат менее шустрый, Skoda Rapid 2014: мировая революцияно более экономичный. Расход топлива – от 5,8 до 8 литров.

Дизель представлен 1,6-литровым MPI. Мощности в 115 лошадиных сил более чем достаточно для преодоления рубежа в 100 км/ч за каких-то 9,8 сек. Коробка передач – 6-ступенчатая механика или аналогичный 5-ступенчатый автомат. Агрегат более экономичен, поскольку требует от 4,8 литров на сотню.

 

Тест драйв Skoda Rapid 2014

С первой посадки в автомобиль чувствуется, что до представительского транспортного средства ему явно далеко. На высоких скоростях чувствуются вибрации и шумы. Подобные проблемы возникают на любых поверхностях. Кузов кажется не очень надежным. Создается впечатление, что даже незначительный удар приведет к серьезным деформациям поверхностей авто. Вполне возможно, что грамотный тюнинг исправит сложившуюся ситуацию. Многих интересует вопрос о том, сколько стоит полноценная комплектация и стоит ли она того. Некоторые улучшения в салоне лишними не будут, но особо переплачивать не стоит.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Сигнализация Шериф – приемлемое сочетание цены и качества

Существует несколько классов сигнализаций с обратной связью. Среди них встречаются очень дорогие модели, превышающие порой стоимость бюджетных вариантов автомобилей, а есть и другие, невероятно дешевые системы, соответствующего качества сборки. Чтобы выбрать оптимальную охранную систему для ...

Рейтинг@Mail.ru