Главная » Авторемонт и тюнинг » Покрытие авто жидкой резиной пластидип своими руками

Покрытие авто жидкой резиной пластидип своими руками

К нам практически ежедневно приходят письма с вопросом: «Вышлите инструкцию как покрывать авто жидкой резиной. Я хочу покрасить своими руками. Какие нюансы?» или «Сколько слоев пластидипа красить на машину?». Конечно каждому мы ответим, но сегодняшний пост посвящён именно этому. Мы будет говорить о том, как покрасить машину жидкой резиной самому. На сегодняшний день есть практически только одно видео про покраску plasti dip своими руками — это от DipYourCar еще трех летней давности. Но ключевая проблема в том, что это американский источник и не всегда речь и мысль, что он хотел сказать про жидкую резину, была понятна с ходу. Поэтому мы полностью перевели эту инструкцию по резиновой краске. Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь на наш youtube канал про PLASTI DIP.

Надеемся, что перевод будет полезен. Если это даже от части так, то поставь палец вверх и это будет гарантом, что мы продолжим переводить самые исчерпывающие и полезные американские видео про покраску жидкой резиной пластидип. А ниже мы приведем краткую транскрибацию видео.

За последние 4 месяца я могу насчитать 373-375 электронных писем и запросов на создание видео о покраске авто жидкой резиной пластидип своими руками, с использованием специального набора и оборудования. Сегодня, вообще, именно тот день, когда я покажу как красить пластидипом самостоятельно. Мы участвуем в USP Motorsports шоу завтра и привезём всю нашу команду туда. Так что нам нужно переделать S4, покрыв её матовым чёрным PLASTI DIP полностью и затем покрасить диски чёрным глянцевым пластидипом и решётку радиатора.

В этом видео я покажу вам полностью весь процесс по стадиям от самого начала, как покрасить авто пластидипом своими руками: что вы получаете с набором для работы, как подготовить машину, как замаскировать элементы кузова при работе с жидкой резиной, как накладывать малярный скотч, как заряжать краскопульт для plasti dip, как им пользоваться, как ведёт себя резиновая краска пластидип, мы пройдём весь процесс. Надеюсь видео инструкция вам понравится.

Как подготовить авто перед покраской plasti dip своими руками

Хорошо, я собираюсь показать недорогой способ как покрыть те части кузова автомобиле, которые не надо прокрашивать пластидипом и вы будете удивлены, что некоторые части не нужно маскировать вовсе. Начинаем с передней части, всё что я сделал – это удалил пластиковую защиту, которая проходит над решёткой радиатора и я поместил немного картона за ней, чтобы жидкая резина PLASTI DIP не попала на радиатор. Что касается фар, в этом видео мы оставим их как есть и не будем проклеивать, однако нанесём малярный скотч по периметру, и когда покрасим авто жидкой резиной своими руками – просто удалим его вместе с пластидипом и всё будет выглядеть просто супер.

Покрытие авто жидкой резиной пластидип своими руками

Пройдёмте к этой стороне. Мы закроем диски, тормоза, окна, лобовое стекло и стеклянную часть боковых зеркал. Зайдём сзади, опять покроем заднее стекло газетой, снимем регистрационный номер и, как и в случае с фарами, задние стоп-сигналы, мы оставим, нанеся ленту лишь вокруг них. Это в принципе всё. Сделаем это всё с обеих сторон и я покажу как это делается своими руками.

Так, первым дело нам нужно покрыть наиболее мелкие детали, такие как стекла боковых зеркал. Вы отрываете небольшие куски малярного скотча и накладываете их на всю поверхность, таким образом, чтоб не оставалось зазоров между стеклом и корпусом зеркала. Нам не нужно чтобы лента заходила на чёрную часть, но если это всё-таки происходит – просто загните ленту под стекло зеркала.

Ну хорошо, вот мы покрыли всё зеркало, убедитесь, что малярный скотч никуда не заходит за пределы зеркала. Теперь я переключусь на окна. Первым делом нам нужно нанести малярный скотч по краю окон, но обратите внимание, что сверху имеется резиновый уплотнитель. Я наношу ленту поверх него так, чтобы лишь половина её покрывала уплотнитель. По всей длине сверху. Что касается нижней части окон, я собираюсь сделать тоже самое. Но здесь обратите внимание, что резиновый уплотнитель наполовину углублён в дверь и я хочу чтобы он там и остался, нет желания его снимать или замазать краской. Так что внизу окон я наношу ленту прямо по границе уплотнителя.

Теперь, когда у нас покрыты все окна, я собираюсь закрыть острые углы небольшими кусками ленты, так как это быстрее. У вас будет 3 рулона голубой ленты в ProCar kit. Теперь мы продвигаемся к открытым участкам и будем использовать газету, чтобы закрыть оставшиеся пространство. Ну вы поняли идею, нам надо просто закрыть газетой окна.

Так, мы закрыли полностью окна и теперь нам надо закрыть оставшиеся открытые места скотчем. Пройдитесь вокруг машины и проверьте что лента везде плотно приклеена – не должно быть никаких пузырей и т.п. Возьмите себе за правило: чем вы лучше подготовите машину, тем проще вам красить пластидипом и в конце снимать всё это дело с машины. Так как на этом видео мы хотим покрасить авто жидкой резиной своими руками, то халявить не будем. Что касается заднего стекла, то здесь я советую вам взять какую-нибудь старую ткань и закрыть ей, поскольку иначе вам потребуется целая стопка газет. Не переживайте, если ткань не закроет всю площадь стекла. Как вы видите, эта часть открыта и вы можете подумать, что я пропустил её, однако это не так. На этих частях будет Plasti Dip и когда жидкий винил высохнет, вы просто отдерёте его от этих частей и получите ровный край. Если бы я закрыл эти участки стекла лентой, то когда я бы начал сдирать её, то испортил бы края. Так что нам нужно оставить большие участки.

Со стороны лобового стекла мы также закрываем тканью и газетами. Вам обязательно нужно подпихнуть газету под капот чтобы защитить механизмы. Но трюк заключается в том, чтобы не прилеплять ленту слишком близко к любому из краёв стекла – их мы опять-таки покроем PlastiDip и после высыхания просто отдерём его. И нет разницы насколько крупный шмат краски отдирать, но всегда удобнее большего размера.

Теперь что касается колёс. Тут вам надо замаскировать тормозные колодки, если вам позволяет дизайн колёсных дисков. Убьёт ли PlastiDip ваши колодки? Нет. Это больше здравый смысл – вы не хотите чтобы резина попала на эти механизмы. Так что не торопитесь, аккуратно покройте всю площадь тормозного диска и колодок. Если вы красите пластидипом только кузов машины или просто не хотите возиться с колёсами, вы можете закрыть их полностью чем-нибудь. Но сейчас я буду их красить поэтому мне нужно чтобы тормоза были защищены.

Теперь у нас вся машина покрыта, нам нужно подготовить краску PLASTI DIP. В наборе у нас краскопульт Wagner Control Spray, который очень хорош тем, что выдаёт чёткую струю и краска, когда вы закончите, будет лежать супергладко. Это мой, который я использую уже несколько лет. Что вы делаете – очень просто. Вы ставите регулятор потока пластидипа на практически самую низкую скорость, не самую низкую, но коло того, смотрите как выходит краска из пистолета, как она ложиться, приноравливаетесь к работе. Вам следует избегать чрезмерного дозирование краски, случаев, когда она ложиться кусками, неровно. Вам следует наносить её аккуратно, тонкими слоями.

Здесь вам надо обратить особое внимание. Несмотря на то, что краскопульт может красить пластидипом очень хорошо, вы не стоите просто так и не водите кистью руки туда-сюда, пока не покрасите. Я собираюсь встать на расстоянии 6-8 дюймов от машины, зафиксировать свою кисть и просто перемещать пистолет вперёд-назад. Я отпускаю курок, нажимаю снова и затем иду в обратном направлении. Вы будете слышать, как работает мотор, но краска будет ложиться лишь по своей траектории. Мы пройдёмся линия за линией и, я надеюсь, вы поймёте о чём я говорю.

Ну вот первая часть готова и вам надо разделить кузов на части. Второй будет передняя дверь, до переднего крыла. Я увидел небольшой кусочек травы на кузове (убрал), уберите все ошмётки и т.п. с кузова, пока вы не нанесли слишком много слоев пластидипа, потому что если вы этого не сделаете, грязь останется уже навсегда. Когда вы покрываете такие части, как зеркала, уделите особое внимание углам. Я перезаполняю бачок краскопульта, обращаю ваше внимание на соломинку: вам всегда нужно фиксировать её изгибом вниз, так чтобы её конец всегда касался PLASTI DIP, так как вы всегда будете держать пистолет в таком положении (показывает на видео).

Теперь переходим к капоту. Здесь принцип нанесения краски такой же, как со всей остальной машиной. Вы видите, что я наношу жидкую резину в первый раз, поэтому сразу едва ли получится достичь 50% непрозрачности, так что не двигайтесь слишком быстро. Верхний край капота надо делать с со стороны. Так выглядит машина после первого нанесения. Она похожа на зебру – вся полосатая. Это нормально, это то, что вам нужно после первого слоя: вы знаете, что наносите аккуратно и не слишком много за раз, без пузырей. На 3-4 разы неравномерность укрывистости жидкой резины исчезнет. Такие части как те, что остались открытыми на заднем стекле у границы с кузовом, особенно с внутренней стороны, надо покрыть.

Мы нанесли первый слой жидкого винила PLASTIDIP, надо подождать 8-10 минут и можно приступать ко второму нанесению. Здесь техника немного иная, но всё равно не надо долго находиться на одном месте, во избежание чрезмерного напыла жидкой резины на одно место. (Наносит резиновую краску). Как видите, ребята, мы достигли где-то 65-70% не прозрачности. Кузов теперь выглядит гораздо лучше, чем после первого нанесения. Есть несколько участков кузова, где нам надо дополнительно прокрасить – пространство за ручками дверей, вокруг лючка бензобака. Капот по-прежнему пятнистый, потому что мы наносим краску здесь медленнее всего. Нанёс 5 слоёв краски, осматривает. После покраски жидкой резиной получилось гладкая, красивая, ровная резиновая фактура на кузове.

Примерно в такой последовательности как на видео plasti dip происходит покраска авто своими руками. Обязательно подписывайтесь на наш канал YouTube про пластидип, ставьте палец вверх под видео, нам будет приятно, следите за новостями в группе Вконтакте.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Масло для редуктора лодочного мотора — замена масла (ямаха, тохатсу, меркурий)

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать? Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа ...

Затяжка болтов головки блока цилиндров: момент, усилие, схема

Головка блока цилиндров (ГБЦ) обеспечивает герметизацию камеры сгорания, а также является основой для механизма газораспределения. Во время работы на ГБЦ воздействуют высокая температура, сильная вибрация и другие факторы. Если затяжка болтов головки блока цилиндров произведена ...

Запотевают фары – что делать?

Некоторые владельцы автомобилей, в том числе и импортного производства, встречаются с достаточно серьезной проблемой – запотевают фары. На первый взгляд такое нарушение оптической системы не несет серьезных последствий, но это далеко не так. Если своевременно ...

Рейтинг@Mail.ru