Не пропусти
Главная » Для вас » Компрометирующие сведения в борьбе с конкурентами методом черной PR кампании

Компрометирующие сведения в борьбе с конкурентами методом черной PR кампании

Всем привет дорогие друзья и читатели моего блога! Сегодняшняя статья у нас будет про рекламный бизнес. Как бы ни были парадоксальные некоторые рекламные методы, но главное, чтобы они приносили максимальный эффект рекламодателю.

И в этом контексте довольно эффективно работает так называемый «черный пиар» деятельность, направленная на выделение негативных фактов и событий, касающихся конкурентов.

Потребительский сегмент

В некоторых случаях черный PR конкурента заказывают рекламодатели и в отношении своих бывших партнеров. Технология воздействия на сознание здесь очень проста – все негативное больше притягивает внимание, чем подчеркивание положительных сторон. Таким образом, удается отвести внимание аудитории от собственных неудач и негативных событий, сосредоточив его на обстоятельствах своих конкурентов.

Стремятся заказать антирекламу конкурента коммерческие компании, индивидуальные предприниматели и даже общественные деятели. Не пренебрегают этим методом многие звезды эстрады и лидеры политических организаций.

Словом, все, кто по разным причинам находится на виду у широкой публики, стараются выделить свои преимущества. И сделать это проще всего на фоне темных пятен биографии и недостатков собственных конкурентов. Как говорится, все распознается методом сравнения. И аудитория, проводя аналогию с незапятнанной репутацией рекламодателя, начинает пренебрегать персоной его конкурента.

Методы антирекламы

Компрометирующие сведения в борьбе с конкурентами методом черной PR кампании Обычно для достижения собственных целей и перспектив подходят все методы, имеющие достаточный уровень эффективности. И в данном случае используются многие возможности медиа-ресурсов, а также средства наружной рекламы и формат общественных мероприятий. Направленные на конкурента негативные сведения, тем не менее, должны соответствовать действительности отображать тот негатив, которому будет сложно противостоять.

На начальном этапе чтобы заказать антирекламу конкурента, требуется разработать схему захвата внимания его целевой аудитории. С начальной информации и будет развиваться дальнейший сюжет PR кампании.

Особое место в ведении подобных мероприятий отводится возможностям интернета. В частности, распространяется порочащая информация на тематических ресурсах – форумах, в социальных сетях интернета, а также на профильных порталах. Заказать продвижение групп в социальных сетях, аналогично, можно в этих же компаниях, которые параллельно занимаются и услугой анти PR’а. Кроме того, может использоваться рассылка с негативной информацией на почтовые электронные ящики целевой аудитории или жителей региона, где действует оппонент.

Наиболее эффективным методом снижения рейтинга является распространение компрометирующих данных, основанных на скрытой информации. Например, обнародуются негативная статистика или факты о банкротстве, тщательно скрываемые от посторонних.

Но какими бы методами не приходилось пользоваться, можно сказать однозначно, что черный PR конкурента всегда оправдывает ожидания и вложенные в него средства.

Статья написана по материалам рекламного агентства http://studiomir.net/

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

10+ фото продуманных питомцев, которые находят лазейки в установленных хозяевами правилах

Каждый хозяин объясняет своему питомцу, что ему позволительно делать, а что нет. Но… Ведь если я лежу на диване лишь наполовину, технически… я ведь на нем не лежу? и другие лайфхаки от хитрых четверолапых  Ему ...

Рейтинг@Mail.ru