Главная » Мода и стиль » Tommy Hilfiger — американская мечта в действии

Tommy Hilfiger — американская мечта в действии

Tommy Hilfiger — американская мечта в действии. Бренд энциклопедия.

Tommy Hilfiger - американская мечта в действии

Tommy Hilfiger - американская мечта в действии  Сегодня Tommy Hilfiger один из самых известных и популярных американских брендов одежды сегмента средний +. «Томми Хилфигер» — именно так правильно произносится это имя, хотя я слышал разные вариации от _»Хайлфайгер»_ до _»Хилфиджи»_. История создания и восхождения бренда — классическая история американца из многодетной семьи, сделавшего себя своими руками. Томми был вторым из девяти детей в семье и, вопреки желаниям родителей учиться на инженера, бросив учебу, пошел искать удачу в розничную торговлю. Томми скупал классические джинсы, перешивал их и продавал хиппи со значительной наценкой. В 18 лет он уже открыл свой первый розничный магазин, я еще через пару лет целую сеть магазинов. В 1979 году Томми переехал в Manhatton, чтобы полностью посветить себя миру моды. Главная дизайнерская концепция Томми — Classic. with a Twist. Что такое Twist сейчас знает каждый подросток. Нет, это не только модный в 60-е танец, но и модные, слегка небрежные подвороты на джинсах, брюках, рукавах рубашек и футболок. Томми одним из первых соединил твист и Preppy — стиль одежды американских студентов. Это, в первую очередь, клетчатые рубашки и клубные пиджаки с золотистыми вышивками в виде герба учебного заведения.

Tommy Hilfiger - американская мечта в действии

 В 1985 году Томми представил свою первую именную коллекцию, сопровождавшуюся провокационной рекламой, где он включил себя в список самых популярных дизайнеров. Те, кто относились со скепсисом к таким громким заявлениям молодого дизайнера, оказались не правы. В 1995 году Томми был признал лучшим американским дизайнером одежды по версии самых авторитетных журналов. В марте 2010 года компания Tommy Hilfiger стала частью одной из крупнейших финансовых групп PVH Corp. Сумма сделки составила 3 миллиарда долларов. На сегодняшний день компания PVH является одним из лидеров мирового ритейла. Более тысячи монобрендовых магазинов Tommy Hilfiger открыто по всему миру, из которых почти четыре десятка в России. Сейчас Томми Хилффигер это не только _кэжуальная_ одежда для спорта и отдыха (sportswear), это одежда и ориентированная на более молодую и продвинутую аудиторию (hilfiger denim), это и одежда для детей (hilfiger kids), и линия мужских костюмов (tailored), это парфюмерия, оптика, обувь, сумки и аксессуары, часы и много другое. Томми действительно стал настоящим lifestyle брендом, олицетворяющим истинно американский стиль.

  Основные цвета бренда красный, синий и белый (цвета американского флага). Логотип, который придумал сам Томми — это ничто иное как морской флаг, сочетающий в себе инициалы TH. Этот лого прочно отпечатался в умах потребителей. Одним из показателей популярности бренда является количество подделок по всему миру. Тут ТН уверенно занимает одно из лидирующих мест. Особенно популярен Томми в курортных климатических зонах. Футболки, рубашки поло с флажком одинаково популярны как на турецком побережье средиземного моря так и на черноморском побережье Кавказа.

  Грамотная маркетинговая политика компании — еще один залог успеха. В разные годы ее лицами были Дэвид Боуи, Клаудиа Шифер, Наоми Кэмпбэл. Сегодня это Рафаэль Надаль и Джиджи Хадид.

Tommy Hilfiger - американская мечта в действии

 В России бренд одинаково популярен как в Москве и Питере, Краснодаре и Сочи, так и на Урале в Перми и Екатеринбурге и дальше на восток: Новосибирск, Красноярск, Омск. Даже не смотря на кризис, на фоне общего снижения продаж, Томми Хилфигер заявил об уверенном росте на 20% за 2017 год по отношению к 2016-му, да еще и в евровом эквиваленте.

  Я сам являюсь клиентом Томми. Для меня это действительно удобная и красивая одежда. Особенно мне нравятся рубашки, которые не теряют форму и цвет даже после двадцати стирок в машинке, брюки «чинос» и верхняя одежда (outerwear). В меньшей степени я доволен качеством трикотажа и джинсов. Деним достаточно быстро протирается в известных местах. Значительно быстрее, чем, например, джинсы от Calvin Klein.

На этом на сегодня все, и помните, что вы сами определяете стиль, а не он вас.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Черная пятница»: рай скидок или обман продавцов?

Москва, 27 ноября. Сегодня празднуют Всемирный день отказа от покупок. Люди во многих странах мира пытаются показать, что чрезмерное потребление – опасная общественная тенденция. День отказа от покупок проходит в традиционное время начала рождественских распродаж. ...

Рейтинг@Mail.ru