Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Езда на пустом баке, или про убийц топливной системы

Езда на пустом баке, или про убийц топливной системы

SergAgent › Блог › Езда на пустом баке, или про убийц топливной системы.

Сегодня подниму очень важную тему, тему уровня топлива в баке.

И так, рекомендуется не ездить на пустом баке, когда топлива уже меньше одной четвертой или когда тем более горит индикатор, почему? а потому что чем больше уровень топлива, тем больше давление топлива, а значит его проще качать, тем более топливо в топливной системе идет как смазывающе охлаждающая жидкость и если ездить на пустом баке то рано или поздно вы можете убить сам топливоподкачивающий насос, ТНВД и или форсунки, а теперь несколько примеров из жизни.

1. Mitsubishi Space Gear/L400 2.5TD, 4D56, обычный простой дизель с механическим ТНВД, ничего сложного, но как и в любом старом дизеле типа моего Polo 6N1 1.9D, в баке нет топливо подкачивающего насоса, топливо засасывает ТНВД что под капотом, и как только уровень бака падает до середины и ниже, чем дальше тем хуже он едет, после заправки авто оживает, так же можно заметить иногда как авто хуже заводится на пустом баке или на холодную.

Еще я заметил что мой Mitsubishi Space Gear/L400 2.5TD все же стал плохо заводится на холодную, даже после ревизии топливных трубок, что говорит о плохой подкачке топлива при старте на малых оборотах что выдает стартер, а подкачка эта в само ТНВД разумеется.

2. новый Chevrolet Cruze 1.6 113лс, авто едет не очень за счет своих особенностей, и вот спустя время мы поняли что ездить надо на 95ом бензине и больше пол бака, после был установлен педаль бустер, ибо если без него, на 92ом и еще ниже пол бака, то тупо можно забыть про 4 и 5 передачу и тем более в городе, иногда авто и на 3 едва поднимается в горку, и чем больше падает стрелка уровня топлива тем хуже он едет, а после когда нам пришлось спустить весь бак через бензонасос, мы заметили как давление топлива падало вместе с уровнем топлива и после насос просто выключался, как будто где то реле или срабатывает защита, или перегревается.

3. сегодня буксировал Kia Sorento 3.5 V6 2003 года, у человека появилась ошибка по бедной смеси, он ехал ко мне на диагностику, заблудился, переехал, и когда уже понял куда ехать, тачка начала дергаться, заглохла и не завелась, а если заводилась то при нажатии отпускании педали газа но все равно едва вытягивала холостые.

По факту когда я приехал, и насос подкачки в баке остыл, авто завелся, но бак был пустой, и первая мысль была что человек часто ездит на пустом баке, и что за 13 лет с учетом этого насос все же отжил свое потому что износился, в общем так и вышло, при попытке аккуратно доехать до АЗС мы все же не доехали, так как в пути кончилось последнее топливо, насос сдох смертью храбрых, пришлось тянуть на тросу, и после заправки полного бака за счет чего поднялось давление и насос остыл авто всё равно не поехал, и сняв задние сидения мы поняли что от подкачивающего насоса пахнет как от горячей кастрюли как и от всего что в радиусе 20см

4. FIAT Multipla 1.9JTD, современны дизель с топливной системой Common Rail где в баке есть подкачивающий насос, и как со всеми авто, чем меньше топлива в баке, тем тупее он едет, как всегда больше всего заметно на половине бака, как будто запрограммировано где то, и как с бензиновыми авто, есть большая вероятность перегреть тот самый топливо подкачивающий насос, особенно если ты любитель погонять, кода насос качает быстрее а давление и объем топлива все меньше, смазки и охлаждение хуже, и вот как то я встретил у обочины любителя езды на каком попало топливе с пустым баком, у него тупо сдох насос в баке, и как всегда именно в этот день у него был почти пустой бак.

5. современная дизельная топливная аппаратура не любит воздух, и если ездить на пустом баке, особенно по городу, с ускорениями поворотами, то можно хапнуть топлива с воздухом, и тогда задиры в насосе, износ, стружка, а стружка убивает всё подряд включая форсунки.

Так что не важно какой авто, дизель бензин старый новый, просто не ездите на пустом баке, хотя бы одна четвертая и то до заправки.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Что делать если вы потеряли: СТС, права, ОСАГО и паспорт

Что делать если вы потеряли: СТС, права, ОСАГО и паспорт С какими трудностями можно столкнуться при восстановлении утерянных документов. Вы считаете что, потеряв документы на машину, водительское удостоверение и удостоверение личности, вы в короткий срок ...

Рейтинг@Mail.ru