Главная » Советы автолюбителям » Как одному вытащить машину из грязи

Как одному вытащить машину из грязи

ремонт и тюнинг вашего автомобиля

Как одному вытащить машину из грязи

В данной статье мы постараемся рассказать, как справляться с трудностями, вызванными такими неприятными факторами, как наличие грязи на дороге. Конечно же, все зависит от определенных условий, но в любом случае данные советы будут полезны как начинающему водителю, так и водителю со стажем. Начнем с того, что перед любой поездкой, пусть и не на дальние расстояние, нужно положить в багажник определенные инструменты. Приобрести их можно в любом магазине, как в хозяйственном так и в авто магазине.

Первое- это лопата, ею можно будет откопать свою машину.

Топорик и несколько плоских досок, которые при надобности вы подложите под буксующие колеса.

Лом небольшой , и буксировочный трос. Старайтесь купить прочный торс из веревок, способный выдержать от 4 тонн веса. Веревочные тросы реже рвутся и хорошо натягиваются. При буксировке трос, обязательно, нужно крепко и тщательно закрепить вокруг петли. Желательно сделать это как можно аккуратней, дабы потом не пришлось мучиться, развязывая узлы.

Также очень полезно иметь в багажнике цепи противоскольжения и ленты антипробуксовочные. Их используют чаще зимой, но из грязи они тоже могут помочь выехать.

Внимательно прочитайте то, как можно выехать из грязи:

Первый способ: Если вы видите, что дорога впереди сильно скисла, то нужно разгрузить автомобиль. Пассажиров и груз можно доставить по очереди. Перед тем как проезжать трудный участок дороги, его нужно будет изучить, посмотрите, где земля тверже, прикиньте глубину калии, есть ли большие ямы на дороге. Если серьезных препятствий вы не обнаружите то, можно попробовать разогнаться и на скорости пройти сложный участок, например на второй скорости. Вторая передача хороша тем, что колеса не срываются в бесполезную пробуксовку и усилие на них достаточное. По трассе, где имеются глиняные участки дороги, полезно будет делать рулем покачивания в разные стороны. Так машина будет двигаться в установленном направлении, колеса же вероятно зацепятся за твердые поверхности земли.

Второй способ: В глубокую колею постарайтесь не попадать, держитесь сбоку.

Там грунт немного тверже, также на этот участок дороги киньте все, что попадается вам в руки, например ветки, камешки, доски если есть. Если колеса начинают буксовать, то сдайте назад, затем вперед чуть быстрей, преодолевайте сложный участок как бы накатами, все дальше и дальше.

Если уж так случилось, что вы все — таки застряли, то выйдите и посмотрите, как глубоко машина увязла, возможно, проехать вам мешает какой нибудь камень. Затем нужно продумать самую подходящую траекторию для спасения машины из грязевого плена.

Третий способ: Нужно постараться преодолеть трудный участок самостоятельно.

Для этого машину нужно раскачивать вперед и назад, как качели, переключаясь с первой скорости на задний ход. При этом нужно постараться как можно меньше буксовать, потому что можно сесть в калию еще сильнее. Когда вы почувствуете, что сила раскачивания начинает расти нужно постараться выехать, главное работайте педалью сцепления, иначе вы можете спалить ее. Будьте очень осторожны — главное в этот момент

как вытащить машину из болота

полностью не зарыться в грязи колесами. При буксировке используйте места крепления, предусмотренные заводом, изготовившим ваш автомобиль. При неправильном креплении в месте для буксировки, вы рискуете сильно повредить автомобиль. Если вы вытягиваете машину рывками, то обмотайте чем нибудь трос, это поможет при его обрыве погасить энергию. Когда машину вытаскивают из грязи при помощи троса, нужно быть готовым к резкому и сильному броску вперед и помнить что есть педаль тормоза. В определенных случаях, когда например буксировочной машины нет рядом, нужно рассчитывать только на свои силы. В этом случае для вас существует еще один способ спасения машины из грязевого плена.

Четвертый способ: С помощью лопаты, которую в начале, мы посоветовали вам положить в багажник, нужно подкопать машину по кругу.

Освобождаем ведущие колеса от грязи, тем самым обеспечим главный выезд. Если это вам не помогло, то нужно поднять немного машину, с помощью домкрата, и под колеса бросить камни, кусочки тряпок, ветки или старые доски. Домкрат обязательно нужно поставить на что — то твердое, иначе под большим весом домкрат продавит почву и машина упадет, и не дай бог получит повреждения.

Пятый способ: Этот способ рассчитан на тех, кто сильно не торопится и может немного подождать.

Это нужно для того, чтобы грязь, которая прилипла к колесам, немного высохла, тем самым она сможет зацепиться за грунт, и вы сможете выехать. Делать это нужно так, выжать до упора педаль ускорителя, отпустить педаль сцепления и с помощью сильного рывка выехать из участка дороги, в котором вы застряли.

Как одному вытащить машину из грязи

как вытащить машину из болота

Шестой способ: Трос, с помощью которого вы собираетесь отбуксировать машину, сможет на некоторое время стать, например лебедкой.

Да, именно, в этом способе мы подробно опишем, как можно это сделать. Вам нужен будет помощник, так как одному будет крайне тяжело. Вот как можно это проделать: нужно привязать трос к чему нибудь стоящему крепко на земле, будь то столб или дерево, или вбитый в землю кол. В середине троса сделайте петлю, внутрь петли вставляем так же что — то прочное, например лом, затем этот лом хорошенько вбиваем в землю. Затем концом другой крепкой палки захватывает петлю на тросе и крутим его около вбитого вами столба.

Тем самым веревка наматывается на кол и вытаскивает машину.

Еще можно сделать так: для этого вам потребуется штыковая лопата, небольшая труба, монтировка. Следует вбить лопату неподалеку от машины, надеть на него трубу, и сделать петлю в тросе, куда нужно продеть монтировку и начать наматывать на трубу трос.

Самое главное быть предельно внимательным и осторожным, проследите за тем, крепко ли привязано, в противном случае трос может оборваться, а колья и лопата сломаться.

Трос расположите как можно ниже. К столбам, чья стойкость вызывает у вас сомненье лучше конечно трос не привязывать. Если вы прицепляете трос к дереву, то обвяжите его, чем нибудь, так как в процессе буксировки, вы можете повредить кору дерева.

В случае если вам удалось самостоятельно выбраться из грязи, то перед тем, как выехать на трассу хорошенько просушите тормоза. Сделайте это так, на низкой скорости движения несколько раз аккуратно нажимайте и держите педаль тормоза, это же сделайте и с рычагом стояночного тормоза.

В любом случае хочется сказать, что не стоит бояться трудностей связанных с ездой на труднопроходимых участках дороги, главное не бояться и внимательно изучить все способы спасения вашей застрявшей машины. И быть вооруженным как знаниями, так и определенными инструментами. При правильной интерпретации данных советов и безусловному их выполнению в схожих случаях вы обязательно выберитесь из сложной ситуации. Но если уж так вышло что своими силами вы не справляетесь, то не огорчайтесь, вы всегда можете позвать на помощь родных, друзей, а также машины

Как Вытащить Машину Из Грязи Одному. Вопросы Автомобилиста. Авто пилигрим

Как вытащить машину из грязи, имея под рукой веревку и блок полиспаста?

Как вытащить машину из грязи, имея под рукой веревку и блок полиспаста?

Кто из нас в детстве не смотрел мультфильм про барона Мюнхаузена? Этот обаятельный дядя находил выход из любой ситуации, например, попав в болото, он без проблем вытащил из него и себя, и лошадь, на которой сидел, просто потянув себя за собственные волосы. Такие выдуманные истории отчасти реальны в нашей жизни, умные люди давно придумали методы самовытаскивания автомобилей, безусловно, если окружающая обстановка позволяет это сделать. Так, вытащить машину, застрявшую в грязи, можно, используя обычную веревку, о чем я расскажу ниже, поделившись с вами собственным опытом.

Итак, один кусок веревки привязываем непосредственно к машине, а второй – к какому-либо неподвижному объекту, например, большому камню, дереву и т.п. Кольца привязываются к свободным концам обеих веревок. Далее особым образом продевается привязанная к опоре веревка, чтобы достичь высокого тягового усилия. При помощи одного блока полиспаста один человек со средним усилием рук в 50 кг достигает усилия в 100 кг, а если тянуть вдвоем и применить еще дополнительный рычаг, можно развить усилие равное 500-800 кг, чего с лихвой хватит, чтобы вытащить авто из жидкой грязи или снежного сугроба.

Как вытащить машину из грязи если вы застряли, а трактора (буксира) нет

Конечно, мы понимаем, что название нашей статьи может быть несвоевременным, ведь где грязь, поле, край цивилизации, застрявший автомобиль … И, где интернет. Интернет с такими же собственно бескрайними просторами, как и поле, иногда даже с тем же содержимым в котором увязла машина. Но, требующий высокотехнологичной электроники, заряженного аккумулятора на ней, подключения к сети и т.д. Хотя, день ото дня мы все меньше и меньше удивляемся, насколько далеко «шагнула техника», поэтому вполне возможно вы читает эту статья в том самом поле, про которое мы уже рассказываем …

Специализированные устройства для того, чтобы вытащить машину из грязи

Опять же, развивая нашу мысль, если вы все еще находитесь вблизи цивилизации и еще не уехали за грибочками или на рыбалку, то еще не поздно сходить до ближайшего строительного или автомагазина и купить то, что вам может пригодиться «как воздух», в случае если машина застрянет в грязи.

О лебедках на машину мы даже и упоминать не будем, так как поставить ее за час невозможно, а стоимость слишком велика для любителей. Это более «игрушка» для людей увлеченных поковыряться в грязи осознанно.

Самым действенным и при этом доступным вариантом будет иметь при себе ручную мобильную лебедку. Такая лебедка и в хозяйстве пригодится и машину вытянет, если что, из грязи. Тоннаж такой лебедки около 2 тонн, что вполне достаточное усилие, чтобы вытянуть машину из грязи, а стоимость не составит более 100 долларов.

Как одному вытащить машину из грязи

Если же вы не рассчитываете и на ручную лебедку, то возите с собой хотя бы крепки и длинный капроновый, а лучше металлический трос. Если ей (им) воспользоваться грамотно, то машину можно вытащить практически из любой грязи.

Как вытащить машину из грязи если вы застряли, а трактора (буксира) нет

Основным критерием, при вытаскивании машины из грязи будет наличие опоры, которая способна выдержать усилие, создаваемое при извлечении автомобиля из грязи. Не всегда такие опоры есть в зоне оперирования вашего троса, то есть на том расстоянии, куда без проблем сможет достать ваш трос, канат. Вот это уже действительно станет проблемой, здесь уже будет не обойтись без искусственной опоры или без буксира. Искусственную опору можно соорудить с помощью бревна, вкопанного в землю. Этот вариант, пожалуй, самый действенный и простой при его реализации.

Далее действуем как по известной фразе… Дайте мне точку опоры и я переверну мир. Мир, конечно, мы переворачивать не будем, а вот машину из грязи вытянуть надо.

Для уменьшения усилий при вытаскивании машины на конце троса необходимо создать систему полипастов. Это нечто аналогичное обычному редуктору. Тянуть за канат приходится гораздо дольше, то есть вытягивается гораздо больше веревки, но усилие вытяжки при этом значительно ниже, нежели действующая сила.

Посмотрите на картинку …

Как одному вытащить машину из грязи

На варианте (а) реализован случай, когда вам придется поднимать (тянуть) лишь половину веса, так как вторая половина «ляжет на плечи» стационарному креплению — опоре. Это словно нести доску. Если вы несете ее один, то весь вес достается вам, если вдвоем, то лишь половина, с одного края, а вторая половина приходится на второго несущего. Развивая наше виденье данной ситуации можно прийти к решению (б), когда уже облегченная нагрузка еще раз делится пополам, за счет того же решения. Теперь половина от дважды облегченной нагрузки будет составлять четвертую часть от реального усилия тяги (подъема)- вариант (в). Итак, после небольшой теории с полипастами. перейдем к теории применения данных знаний для того, чтобы вытащить наш автомобиль из грязи.

Вдаваться в подробности хитросплетения мы не будем, просто лишь скажем, что выполняйте все в соответствии с приведенной инструкцией и у вас все получится. Силы, которые вы будете прикладывать при вытягивании машины, в этом случае, также значительно уменьшатся, сродни тем, про которые мы вам рассказали выше, при применении полипастов. Единственной особенностью при вытаскивании машины из грязи таким способом будет то, что машина будет преимущественно двигаться не по направлению вашей силы натяжения, а к опоре, что надо учитывать.

Нам лишь осталось пожелать вам выбраться из грязи, на том самом поле, где вас застало наше «чтиво», либо взять себе на вооружение данный «приемчик», чтобы быть готовым к возможным предстоящим трудностям при движении по бездорожью.

… то что не относится к теме нашей статьи, но о чем мы не можем умолчать, так это возможность применения подобных вариантов полипастов (блоков) для подъема грузов на какую-либо высоту, например при строительстве, а может при подъеме съестных припасов из погреба.

Как вытащить застрявший автомобиль: основные действенные приёмы освобождения из песка, снега и грязи

Вытаскивание застрявшего автомобиля — процесс довольно сложный и скрупулёзный. Однако большинство водителей встречаются с ним множество раз за весь жизненный период. Проще всего для освобождения транспортного средства вызвать эвакуатор. который в считаные секунды справится с возникшей проблемой. Такая возможность, к сожалению, есть не у всех, так как подобные услуги стоят достаточно дорого. Да и ситуация иногда складывается так, что можно надеяться только на собственные силы. Во избежание лишних затруднений следует придерживаться определённых правил самовытаскивания.

Что же делать, если застрял в грязи автомобиль. Обычно, этим вопросом владельцы транспортных средств задаются только после случившейся неприятности. Во-первых, ни в коем случае нельзя нервничать и бездумно вдавливать в пол педаль «газа». Во-вторых, следует поэтапно испробовать все подходящие способы автоспасения.

Если автомобилист располагает достаточным количеством свободного личного времени, можно просто дождаться некоторого высыхания грязи и только тогда тронуться с места. Следует учитывать, что погода при этом должна быть благоприятной.

Также при спасении можно воспользоваться буксировочным тросом. В роли «тягача» рекомендуется использовать мощный грузовой автомобиль или джип. В противном случае попытки вытащить автомобиль из грязи не увенчаются успехом.

Как одному вытащить машину из грязи

Вытаскивание машины, застрявшей в грязи

Проезжающие мимо люди или пассажиры пострадавшего транспортного средства тоже могут поучаствовать в автоспасении. Очень часто удаётся решить проблему путём силового приёма, а попросту толкания.

Найдя в багажнике авто лопату, можно в кратчайшие сроки разобраться с грязевой ловушкой и продолжить свой путь. Автомобиль можно освободить, расчистив лопатой дорогу за или перед ним.

В случае отсутствия помощников и необходимых инструментов придётся рассчитывать только на собственные силы и мастерство. Метод «раскачивания» часто даёт хорошие результаты. Чтобы раскачать машину требуется включить передачу и плавно выжимать педаль «газа», при этом систематически то выжимать, то отпускать сцепление. Таким образом, автомобиль начинает движение, напоминающее «качели». При наиболее высокой амплитуде раскачивания следует совершить попытку движения транспортного средства по ходу движения. Выполняя этот манёвр, недопустима пробуксовка колёс, вследствие которой возможно более глубокое погружение машины в грязь. Такой метод спасения применим только для модификаций авто с механической коробкой передач.

На видео — как выбраться из грязи на автомобиле:

Справиться с грязевой ловушкой можно при помощи одного или двух домкратов. Поочерёдно вывешивая все колёса этим инструментом, следует подкладывать под них то, что есть под руками. Это могут быть кирпичи, камни или доски. Приподняв машину, водитель сможет преодолеть проблемный дорожный участок. Именно таким способом справляются с грязью большинство участников дорожного движения.

Инструментарий для спасательной операции:

  • автомобильный домкрат,
  • прочная верёвка,
  • лопата (штыковая),
  • тросы для буксировки (верёвочные, тряпичные, металлические),
  • отрезок металлической трубы.

В зимнее время года. когда снег плотно покрывает дорожное полотно, застрявшая машина — явление довольно частое. В большинстве своём страдают автомобили, имеющие низкую посадку. Как вытащить застрявший автомобиль из снежного капкана? Во-первых, следует запомнить, что не следует бездумно выжимать газовую педаль. Во-вторых, первоначальным требованием в чрезвычайной ситуации является осмотр места происшествия. Главное, чтобы протекторы не попали на обледенелую часть дороги. В таком случае ситуация будет ещё более затруднительна.

Чаще всего для высвобождения машины пользуются вышеописанным методом «раскачки». В зависимости от типа привода формируются особенности этого процесса. Владельцам «железных коней» с передним приводом рекомендуется совершать поворот руля при включённой передней передаче. Только так можно выбраться на ровную поверхность и продолжить движение. Владельцам машин с задним типом привода, требуется использовать для «раскачки» заднюю передачу. Дополнительный бонус заднеприводных моделей — использование «ручника». Благодаря его совместной работе с педалью «газа» достигается блокировка дифференциала и высвобождение автомобиля из ловушки .

Как одному вытащить машину из грязи

Вытаскивание машины, застрявшей в снегу

Многие автолюбители советуют выбираться из сложной ситуации путём подкладывания подручных предметов под застрявшее колесо (мешок с ветками). Однако чаще всего — это пустая трата человеческих сил.

В зимнее время хозяевам транспортных средств рекомендуется иметь при себе небольшой мешочек песка или соли. И то, и другое оказывает разъедающее действие на лёд под колёсами, попавшими в ловушку. В крайнем случае можно воспользоваться жидкостью для мытья стекла. Она оказывает аналогичное действие.

На видео — как выбраться из снега на автомобиле:

Если самовытаскивание не даёт ожидаемого результата, остаётся только просить помощи у проезжающих авто и вытаскивать своего «железного друга» при помощи троса.

Машины застревают в песке из-за неопытности, незнания и неосведомлённости о поведении водителя на подобном покрытии. Важно запомнить, что ни в коем случае нельзя буксовать при езде по песку. Иначе автомобиль закопается так, что достать его из песочного плена будет практически невозможно. Для вывода машины на ровную поверхность нужно постепенно снижать давление во всех шинах, после чего, избегая резких движений, попробовать освободиться. В случае поражения придётся прибегнуть к более сложному, но действенному способу.

Как одному вытащить машину из грязи

Вытаскивание машины, застрявшей в песке

В первую очередь следует очистить от песка колёса и площадь под автомобилем. Далее, воспользоваться пневматической подушкой. Автомобиль должен стоять на «ручнике». После чего машину завести, а конец шланга присоединить к выхлопной трубе. Пневматическая подушка приподнимет авто, и можно будет спокойно подложить подручные средства под колёса (мешок с песком). Таким образом, автоспасение должно пройти успешно.

Руководствуясь всеми вышеприведёнными манипуляциями, хозяева транспортных средств спокойно справятся с неприятностями на дороге. так как все они будут знать, как вытащить авто из грязи, снега или песка.

Лучшим из известных мне способов, сразу после трактора, лебедки и полного салона стокилограммовых друзей идут грунтозацепные браслеты. Если вы не позаботились об их приобретении или просто забыли дома, то их роль может исполнить обычный трос (не лента), обвитый вокрук покрышки через дисковые окна (в крайнем случае можно повязать старый прочный свитер или джинсы). Чем это лучше обычного тракторного протектора? А тем, что такой протектор никогда не забьется, т.к. никак не связан с резиной и со всех сторон имеет свободное пространство. Эффективно работает как в грязи, так и в снегу (цепи только на льду) и абсолютно безопасен, если порвется.

Есть один старый джиперский прием. Если нет блокировки межосевого и осевого дифференциала, то его с легкостью заменит несильное нажатие на тормоза (в подробности вдаваться не буду — инфы в сети по этому поводу море).

Если привод передний или полный — газуйте в грязи и прижимайте тормоз, только не изо всех сил, разумеется. Если привод задний — натяните ручник.

Так у вас количество крутящихся колес увеличится в два раза, хотя и упадет мощность.

Как известно, завязнув однажды вместе с лошадью в болоте, знаменитый барон Мюнхгаузен с честью вышел из трудного положения: дернув за волосы, он вытянул из трясины и себя, и своего скакуна. Ну, а если машина застряла, существует несколько еще более простых и реалистичных способов вытащить ее из грязи.

Первый — не спешить и дождаться, когда грязь высохнет. Вариант самый легкий, но, как вы сами понимаете, требует очень большого запаса свободного времени. И еще хорошей погоды. В противном случае ждать придется до тех пор, пока грязь не замерзнет.

Второй вариант: попросить взять ваш автомобиль на буксир .

Правда, одного буксирного троса, который Вы наверняка возите в багажнике, для этого дела будет мало: надо еще и поймать подходящую для такого случая машину — грузовик тонн этак на 10 или джип поприличнее. Разумеется, поприличнее — относится не к внешнему виду, а к размерам. А вот использовать в качестве тягача какую-нибудь мелочь пузатую мы вам настоятельно не рекомендуем. Иначе, вместо одного застрявшего автомобиля, вам придется вытаскивать из грязи уже два — горький опыт на сей счет у нас имеется.

Еще один выход в сложной ситуации — уговорить случайных прохожих приложить свою силу к вашей машине. Люди у нас, как правило, добрые, отзывчивые и в такой ерундовой просьбе наверняка не откажут. Есть правда одна загвоздка, — если дело происходит в каком-нибудь глухом лесу, случайного прохожего найти вам вряд ли удастся. Как, впрочем, и проезжающую мимо машину.

Третий способ — взять лопату и расчистить дорогу перед или за автомобилем. Этот способ можно отнести к самым надежным, но, в то же время, и самым нереалистичным. Поскольку лопату в машине возит в лучшем случае один водитель из ста.

Четвертый вариант — довериться своему мастерству и техники, и попытаться выехать самостоятельно, применяя метод враскачку . Для самых новых чайников поясняем, для этого нужно, включив передачу и слегка подгазовывая, отпускать и вновь выжимать педаль сцепления, раскачивая автомобиль, как качели. Достигнув максимальной амплитуды, предпринять решительную попытку начать движение. При этом постарайтесь не допускать пробуксовки колес, приводящей, как правило, к более глубокому закапыванию в грязь.

Метод неплох, но злоупотреблять им нельзя: при неумелом обращении с педалью сцепления ведомый диск можно спалить за считанные минуты. Да и для машин с автоматами метод, увы, не подходит.

Пятый способ — попробовать выехать с помощью домкрата. А еще лучше двух. Домкратом вывешиваются поочередно все колеса, и под них подкладываются любые подручные материалы. Удобно в этих целях использовать доски — без гвоздей, кирпичи, большие камни или сучья деревьев. Таким образом, можно приподнять машину на 20-25 сантиметров и без осложнений покинуть непреодолимый для вас участок дороги.

Имея в этом деле богатейший собственный опыт, можем с уверенностью заявить, что при правильной и продуманной работе с помощью двух домкратов можно вытащить даже танк из болота, не говоря уже о всяких легковушках, застрявших в грязи.

И, наконец, если ни один из перечисленных способов не помог выбраться, вспомните барона Мюнхгаузена и хватайтесь крепче за волосы — скорее всего это ваша последняя надежда.

Источники: http://www.remosnastka.ru/stati/kak-vytaschit-mashinu-iz-gryazi-blok-polispasta-verevka.html, http://www.autosecret.net/avtosecret/1736-kak-vytashhit-mashinu-iz-grjazi, http://365cars.ru/soveti/kak-vytashhit-avtomobil-iz-snega-grjazi.html, http://www.bolshoyvopros.ru/questions/140355-kak-vytaschit-mashinu-iz-grjaziesli-ty-zastrjal-odin.html, http://homearchive.ru/avto/av0346.html

Комментариев пока нет!

Как вытащить машину из грязи одному? 9 советов

Всякое может случиться в условиях нашего бездорожья, ладно если внедорожник или паркетник застрянет в грязи — это еще пол беды, а вот если застряла обычная легковая, то что делать? Как вытащить машину из грязи одному? Если вдруг застрял скажем на подобие дороги между деревнями. На самом деле способы справиться в одиночку есть, и они реально работают. Поверь, лучше некоторое время промучаться самому, чем тупо ждать что кто-нибудь проедет мимо.

Как вытащить машину из грязи одному? Для начала нужно перестать давить газ в пол, если авто встало, то газование лишь глубже зароет ее в грязь, а это самому себе создавать дополнительные проблемы. Самое простое — это немного подождать пока подсохнет и уляжется грязь (может, час-полтора), и далее уже плавно пытаться выбраться, но если за дождь или пасмурно и день вообще не разу не солнечный — это не подойдет.

Вариант с буксировкой рассматривать не будем — он сразу очевиден. Надеюсь, никого учить как правильно буксировать не нужно.

Если на машине есть лебедка, считай тебе повезло. Нужно просто найти дерево по крепче (иначе сломаешь), обвязать вокруг него лебедочный трос и наблюдать как машина будет выезжать.

Нет лебедки? Не проблема, если в багажнике есть лопата (например саперная). Ей просто нужно раскопать эту грязь до пределов возможного (раскидать ее по сторонам), и плавно (повторяюсь плавно), начать из нее выбираться. Если давить в пол и рвать мотор, колеса опять глубже закопаются. Плюс, не забудь посмотреть под днище авто, может авто заехало на дерево или большой камень, который ты просто не увидел. Если это так — считай повезло, подними домкратом и убери это препятствие.

Можно попробовать воспользоваться домкратом. Поочередно поднимаем колеса ведущего привода, лопатой выкидываем грязь, ищем рядом, что можно подложить под колесо (кирпичи, доски, сухие толстые ветки, камни, либо упавшее сухое дерево.) Делаем тоже самое под все колеса привода и пытаемся выехать. В идеале можно подложить туристический коврик.

Причем, надеюсь это само собой разумеющие, в машине не должно ни кого сидеть, а если перевозил какой-то груз, его нужно снять и выложить. Чем меньше будет масса авто, тем проще все пройдет.

Еще можно попробовать лопатой (ну или руками на крайний случай), раскопать канавки под каждом колесом, хотя бы метр в сторону от колес и метра 2-3 в по направлению движения.

Способ с досками. Если ест топор, можно нарубить мелких деревьев, подложить их под колеса (естественно заранее нужно их раскопать от грязи), причем плотно, чтобы колесо не соскользнуло с них. Делать это нужно под каждое колесо, никаких исключений тут нет.

Если ничего из этого не помогло, то стоит начать заморачиваться по серьезному. Поднять авто домкратом и , они резко повысят шансы вылезти из грязи.

Также можно немного спустить колеса, чтобы уменьшить давление на грунт. Это вполне может сработать, единственное сразу же после выезда из грязи, их нужно будет подкачать, чтобы ничего не повредить.

У кого передний привод, есть хороший совет. Газуя на первой передачи, крутите колесо влево-вправо, так будет больше шансов, что произойдет сцепление с поверхностью. а вот обладателем заднеприводных машин, крутить колеса нельзя, причем нельзя от слова полностью.

Как одному вытащить машину из грязи

Вообще прикупите хорошие автомобильные, металлические трапики, они как раз сделаны именно на такие случаи. Нужно иметь в багажнике весь этот набор из вышеперечисленных способов, как раз таки на такие случаи. Собирай его каждый раз, когда соберешься ехать на такую дорогу (например в деревню). Да, накладно — зато не придется звать на помощь гусеничный трактор. Это всяко лучше, как не крути.

Ничего не сработало, а за окном уже темнеет? Лучше звони друзьям, объясняй ситуацию и кидай координаты (те же самые Яндекс.Карты умеют это делать), да и трудно найти сейчас телефон в котором не было бы GPS или ГЛОНАСС.

Если же это случилось глубокого в лесу или далеко от трассы, есть смысл не тратить бензин, а сделать костер. Вполне возможно, что придется сидеть до утра. Без топлива машину будет гораздо проблематичней вывести на дорогу, чем просто вытащить ее из грязи.

Как вытащить застрявший внедорожник? Ликбез для новичков

Пообтершись в среде джиперов, водители обзаводятся хай-джеками, сенд-тракими, на внедорожник свой устанавливают лебедки. Этот рассказ не о вас, у вас все проще. Как говорится: за глупость надо платить. Платить потерянным временем, приложенными усилиями, платить за трактор из ближайшей деревни. Но можно попробовать и обойтись своими силами.

Самое первое — это некоторые инструменты и приспособления, которые следует возить в багажнике — благо дело, места занимают не много, а пригодиться могут часто. Итак, «укомплектуйте» авто саперной лопаткой, топориком, не помешает пара плоских дощечек, ломик или отрезок прочной трубы, дополнительный буксировочный трос. Трос вообще должен быть прочным — не скупитесь, купите один раз трос на четыре тонны и не пожалеете! Можно еще приобрести цепи противоскольжения или антипробуксовочные ленты, в особенности, если вы ездите за город — на рыбалку и отдых на «сликах». Обзаведитесь высокими рыбацкими «забродами» или «телепузиками» и возите их всегда с собой — случаи бывают разные

Теперь о преодолении грязи, луж и песчаных ловушек. Если вам необходимо проехать через такой участок, да может еще и с колеей, то лучше потратьте несколько минут на изучение местности, чем потом засесть глубоко и надолго. Вот тут вам и пригодятся «заброды» или «телепузы». Слишком глубокая и размокшая колея — почти верная гарантия того, что вы сядете, так что старайтесь объехать ее сбоку. Зачастую стоит освободить машину от пассажиров и (если таковой имеется) тяжелого багажа — тогда можно налегке проскочить. Можно избрать другую тактику — приспустить шины до 0.5-0.7 кгс/см2, тогда вы увеличите площадь сцепления с грунтом. Конечно, спускать шины стоит, если у вас с собой имеется компрессор или насос для накачивания. Не переусердствуйте — слишком низкое давление в шинах — и вы разуетесь!

Лишний раз не буксуйте, дабы не зарываться слишком сильно. Полезно подкладывать на преодолеваемом участке в колею ветки, доски, камешки. Если забуксовали, можно сдать назад по накатанной колее и продвигаться вперед рывками, с каждым разом все дальше.

Если все таки «сели» то сразу посмотрите внимательно, не уперлись ли вы в пень, камень — не задерживает ли что-то продвижение автомобиля.

Всегда продумывайте перед выполнением план «эвакуации» авто. То есть — проследите путь, по которому будете выбираться.

Иногда из «ловушки» можно выбраться с помощью домкрата. Поддомкрачиваем «севшую» сторону и подкладываем под колесо доски, камни, тем самым приподнимая авто. Внимание! Домкрат следует установить на твердую поверхность, или подложить под него доску, топор, плоский камень — чтобы он не провалился. В качестве страховки при поддомкрачивании используйте «запаску».

Есть верный «дедовский» способ вытаскивания авто без лебедки — самоспас. По сути — это Архимедов рычаг. Возьмите трос, закрепите его вокруг близстоящего дерева (по направлению вытаскивания авто) и сделайте у самого дерева петлю. Сквозь петлю проденьте тот самый кусок прочной трубы (что лежит в багажнике), с помощью ломика, лопатки рычаг можно удлинить. Противоположный конец троса закрепите на скобе авто (ну, это понятно). Накручивая с помощью рычага трос вокруг дерева, вытаскивайте автомобиль. Просто? Да, если рядом есть деревья. Хуже, если их нет. Тогда попробуйте заколотить обрезок трубы в грунт попрочнее и накручивайте трос на него, используя в качестве рычага ломик, монтировку или лопатку — что прочнее и длиннее. Естественно — предварительно машину нужно максимально откопать, обеспечив максимально плавную линию выезда.

Все перечисленные способы «спасения» достаточно индивидуальны — что, когда и как применять — решать вам. Лучше всего — оснастите ваш автомобиль несколькими прочными и проверенными «девайсами» — хай-джеком, лебедкой, сенд-траками. Тогда вызволить авто из грязевого или песочного плена станет намного проще.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Что делать если вы потеряли: СТС, права, ОСАГО и паспорт

Что делать если вы потеряли: СТС, права, ОСАГО и паспорт С какими трудностями можно столкнуться при восстановлении утерянных документов. Вы считаете что, потеряв документы на машину, водительское удостоверение и удостоверение личности, вы в короткий срок ...

Рейтинг@Mail.ru