Главная » Советы автолюбителям » Резиновая краска на авто

Резиновая краска на авто

ремонт и тюнинг вашего автомобиля

Появилась ржавчина на автомобиле? Или нерадивый водитель поцарапал вашу “ласточку”? А может вы попали в ДТП и в результате появился заметный скол? Не волнуйтесь, выход есть – и это покраска. Но не стоит пугаться такого серьезного шага, ведь это отличная возможность обновить внешний облик машины. Благо теперь рынок автомобилей буквально пестрит разнообразием: акриловая, нитро- и даже резиновая краска. Именно последнее окрашивание набирает все большую популярность в последнее время. В чем отличие резиновой краски от обычного покрытия и почему у нее так много фанатов, мы сейчас и постараемся разобраться.

Резиновая покраска — новшество в сфере автомобильного тюнинга. Благодаря такой краске, вы получите идеально ровную матовую поверхность, которая еще и будет противостоять образованию коррозии как при морозе, так и при очень высокой температуре воздуха. На покрытие из резины никак не влияют солнечные лучи, поэтому на вашем автомобиле не будет никаких морщин и стыков. Кстати, вам не нужно никак подготавливать авто перед покраской, а если вы передумаете, краска быстро сохнет и удаляется.

  • Высокая противоударность
  • Устойчивость к воде
  • Прочность при любой погоде и температуре воздуха
  • Качественная защита
  • Не пропускает ультрафиолет
  • Быстро сохнет
  • Хорошо удаляется
  • Большой выбор в цветовой гамме
  • Не воздействует на организм
  • Можно нанести на любую поверхность

Именно за эти качества автолюбители выбирают резиновую краску. А все потому, что изготавливается покрытие из простой жидкой резины, которая полностью оправдывает ожидания водителей. Универсальность и практичность не может не притягивать.

1.Простая подготовка автомобиля. Как уже говорилось, перед покрытием резиновой краской машину не нужно ни очищать, ни шлифовать. Нужно всего лишь хорошенько помыть авто водой и просушить. Очень важно при мойке использовать специальные средства, чтобы расщепить жир. В противном случае краска не сможет гладко лечь на поверхность автомобиля и вздуется через несколько недель.

2.Теперь уже специалист защитит некоторые элементы машины от попадания краски, а именно номер, ручки дверей и решетку радиатора. Можно не беспокоиться о фарах и зеркалах: краску с легкостью удалят с этих частей автомобиля после покрытия.

После всех приготовлений мастер берет в руки стандартный краскопульт (обязательно настроив его на подачу наиболее сильной струи), так как для покрытия не требуется сложные устройства.

3.Очень важно, чтобы краску предварительно нагрели до 50 градусов в воде. Таким образом, растворитель и краска перемешаются и после этого получится оптимальный раствор, а именно 1:1,5 (краска к растворителю). Это нужно, чтобы раствор был однородный для более гладкого покрытия поверхности автомобиля.

4.Наконец, происходит окрашивание. Возьмите на заметку, что мастер должен направлять струю краски под прямым углом: это поможет избежать подтеков, а слой будет наиболее равномерный. Расстояние от краскопульта до автомобиля — тридцать сантиметров. Покраска резиной осуществляется в несколько слоев, чтобы добиться наиболее гладкой поверхности. Если ваша машина белая, то придется потерпеть и нанести около пяти — шести слоев для получения нового цвета. Процесс отнимет у вас несколько больше времени, ведь каждому слою нужно обязательно высохнуть перед нанесением следующего.

  • Проводите процесс окрашивания в сухом помещении. Каждый слой краски должен высохнуть естественным путем, поэтому температура воздуха должна быть достаточно высокой.
  • Каждый слой высыхает около 15 минут, без ускорения процесса феном и прочими механическими устройствами
  • Чтобы защитить организм, обязательно наденьте защитный костюм и респиратор
  • Распылять краску рекомендуют со средней скоростью
  • Если на поверхности автомобиля есть неровности и коррозия, зачистите и зашпаклюйте подобные места, чтобы предотвратить неровности
  • Полное затвердение краски произойдет после 10 — 16 часов с момента покраски

После покрытия резиновой краской не мойте автомобиль с использованием средств на основе растворителей. Иначе можно и вовсе попрощаться с покраской после такого “душа”. Также резиновому покрытию нельзя контактировать с соляркой и бензином. Будьте аккуратны на заправках, и ваш автомобиль останется в целости и сохранности.

Безусловно, резиновое окрашивание займет у вас не один час, к тому же после этого нужно придерживаться определенных правил пользования. Однако такому новомодному виду тюнинга позавидует не один автолюбитель. Так что смело красьте и ловите восхищенные взгляды на вашем авто еще долгое время.

Покраска автомобиля резиновой краскойAutoRemka — Ремонт автомобиля

Резиновая краска на авто

Многие владельцы автомашин желают выделиться из общей серой массы автомобилистов. Изменить внешний вид своего «железного коня» можно разными способами. К примеру, некоторые автолюбители устанавливают прямоточную систему выхлопа или ставят заведомо широкие колесные диски, ну а другие автомобилисты перекрашивают свои машины в яркие цвета или красят его резиновой краской. Именно о покраске автомашины резиновой краской мы и хотим рассказать в нашей статье.

Перед началом подготовительных работ автомобиль необходимо тщательно вымыть. Отметим, что при мытье обязательно нужно использовать моющие средства, которые эффективно расщепляют жир. Помните, что только обезжиренная поверхность является гарантией ровного и прочного прилегания лакокрасочного покрытия. Следующий шаг – проверка кузова на наличие очагов коррозии. Места с обнаруженной коррозией зачищаются до основания, даже если по завершению останется дыра или сильное углубление. Затем такие дефекты заделываются шпаклевкой или просто завариваются. Конечно, после такой подготовки автомобиль нужно еще раз тщательно вымыть, кстати, советуем добавить в воду растворитель. После такой подготовки можно переходить непосредственно к покраске.

Резиновая краска на авто

Да и еще, не забудьте снять все навесные детали кузова, такие как, например, номерной знак. Дверные ручки также снимите и покрасьте их отдельно. Защитите все стекла, решетку радиатора и зеркала от возможных попаданий краски.

Следующий этап – подготовка краскопульта.

Для того чтобы автомобиль был окрашен качественно нужно подбирать соответствующий краскопульт. Так, бак краскопульта должен быть вместительным, а сопло достаточно широким. Кроме того, не забудьте перед покраской надеть респиратор и специальную рабочую одежду.

Заполнив бачок краскопульта требуемой краской, советуем потренироваться на любой поверхности (например, на куске картона или гипсокартона). Такая тренировка поможет вам определить требуемый режим подачи краски и распыления. Старайтесь распылять краску плавными и аккуратными линиями.

Резиновую краску непосредственно перед нанесением на поверхность автомобиля необходимо нагреть до 50С. Делать это можно при помощи обычной водяной бани. Соотношение резиновой краски и растворителя должно быть в пропорции 1:1,5. Смесь размешивайте миксером.

Резиновая краска на авто

Нанесение резиновой краски

При распылении краски краскопульт должен двигаться на расстоянии 30 сантиметров от поверхности авто. Помните, что правильно выбранное расстояние – это важный фактор. Если краскопульт отодвинуть дальше, равномерного окрашивания не получится. Если сильно приблизить краскопульт, то струя будет сбивать краску в неровности и морщины. Для факела струи выберите овальную форму с размером пятна в 30 сантиметров. Скорость движения краскопульта должна составлять 30 – 40 сантиметров в секунду. Сильно не ускоряйтесь, иначе поверхность будет плохо покрываться краской, но и не замедляйтесь – иначе краски будет ложиться много, что в итоге приведет к появлению подтеков. Краску наносите равномерными полосками, перекрывая их между собой на 5 – 6 сантиметров. Такой подход обеспечит окрашивание всей полосы.

Резиновая краска на авто

Обязательно обращайте внимание на баланс расхода воздуха и краски. Перед непосредственным началом покраски проверьте плотность соединения воздушной шланги, а также отрегулируйте работу всего подающего механизма. Температура окружающего воздуха при покраске должна быть в диапазоне 20 – 25С, а влажность не выше 87%.

Для качественного перекрашивания автомобиля зачастую требуется нанести три слоя резиновой краски. Впрочем, все зависит от исходного цвета автомобиля. Первый нанесенный слой резиновой краски будет выглядеть полупрозрачным. В обязательном порядке ему надо дать высохнуть. На это должно уйти где-то 3 – 4 часа. После этого можно повторно наносить слой краски и оставлять машину еще на четыре часа. Таким образом можно наносить до пяти слоев краски. Отметим, что поверхность автомобиля должна сохнуть естественно, без использования каких-то фенов и тепловых пушек.

Многих автовледельцев, надумавших покрасить свой автомобиль так называемой резиновой краской интересует вопрос: «А как подготовить кузов авто к покраске резиновой краской?» Ведь насмотревшись видео, начитавшись других материалов о достоинствах и особенностях краски на основе жидкой резины, захотелось и себе выделить свой автомобиль, изменить привычный вид или же просто испробовать последние технологии.

Размышления о том, что раз краска так сильно отличается от обычной, то и отличается технология подготовки к покраске кузова автомобиля, не перестают волновать большинство автовладельцев.

Именно поэтому стоит пролить свет на такой вопрос.

Прежде чем браться за краску, автомобиль следует тщательно подготовить. Для начала машину следует вымыть, причем обязательно со специальными моющими средствами, эффективно расщепляющими жир. Обезжиренная поверхность – гарантия прочного и ровного прилегания краски. Далее кузов следует проверить на наличие коррозии. Подобные участки очищаются до основания, даже если в итоге останется углубление или дыра. Такие места можно будет заделать шпаклевкой или заварить. После подобных работ авто еще раз придется вымыть, желательно, опять с растворителем. И только после всех этих мероприятий можно приступать к собственно покраске.

Само собой, все детали, вроде номерных знаков, следует снять. Ручки дверец также снимите, разберите и в таком виде прокрасьте. Защитите стекла, зеркала и радиаторную решетку от брызг краски. А вот за фары волноваться не стоит, так как с них резиновая краска снимается легко и просто.

С помощью растворителя и качественной краски можно добиться очень чистого яркого цвета. Ну и, конечно, краскопульт, которым вы будете наносить краску, также играет свою роль. К примеру, бак устройства должен быть достаточно объемным, а сопло – широким. По сравнению с краскопультом для обыкновенной автокраски, не менее 1,4 мм. Перед покраской оденьте рабочую одежду, не забудьте также про респиратор.

Заполнив распылитель краской, полезно потренироваться на какой-нибудь поверхности – ненужном куске картона, дсп и тому подобного. Так вы сможете определить нужный вам режим распыления и подачи краски. Добейтесь того, чтобы все линии были аккуратными и плавными.

Нагревайте краску до 50°C с помощью водяной бани. Это делается для того, чтобы растворитель и краска лучше смешались. Соотношение краски и растворителя должно быть 1 к 1,5 (на четыре литра краски – шесть литров растворителя). Размешивайте смесь миксером.

При нанесении краски, распылитель нужно двигать на расстоянии около 30 сантиметров от поверхности автомобиля, параллельно ей. Расстояние это очень важно, так как, если вы отодвинете краскопульт дальше, часть краски не попадет на авто, в результате чего равномерное окрашивание не получится. Если же расстояние будет слишком близким, ближе 25 сантиметров, струя из распылителя будет сбивать краску на поверхности, создавая неровности, подтеки и морщины.

Для факела выберите овальную форму, с большим размером в 30 сантиметров. Краскопульт следует двигать со средней скоростью 30-40 см в секунду. Быстрее двигаться не следует, чтобы вся поверхность равномерно покрылась краской, медленнее – так же не нужно, так как краски станет слишком много, она потечет и образует крупную шагрень. Распылитель должен располагаться к поверхности под углом в 90°, с предельными отклонениями в ту или иную сторону не более 5-10°. Если колебания будут выше, качественной прокраски без дефектов не получится.Наносите резиновую краску равномерно параллельными друг к другу полосками, которые перекрываются между собой на 4-6 см. Так вы компенсируете слабоокрашенные места. Чтобы краска легла равномерно, первый слой наносите в одну сторону, второй – в другую (один горизонтально, другой вертикально).

Когда вы доходите до конца полосы, не оттягивайте краскопульт от поверхности или не поворачивайте кисть руки с отведением в сторону факела. Так вы создадите неравномерно прокрашенную поверхность.

Обращайте внимание также на баланс расхода краски и воздуха. Перед началом работ проверьте, насколько плотно соединены шланги для воздуха, отрегулируйте работу механизма. Пластидип наносится в отдельном помещении, сухом и чистом, дабы избежать попадания пыли на автомобиль в процессе покраски. Температура воздуха в помещении должна быть в диапазоне от 20 до 25°С, а относительная влажность – не выше 87%.

В зависимости от того, насколько отличается первоначальный цвет автомобиля от желательного, вам может понадобиться нанести на основу несколько слоев (до 3-х) подложки. Она представляет собой белую резину. Особенно актуально это для тех, кто перекрашивает темную машину в яркий или светлый цвет.

Держа краскопульт перпендикулярно поверхности автомобиля, нанесите два-три слоя резиновой краски. Начинайте красить правую заднюю стойку, затем крышу, затем левую заднюю стойку, багажник, дальше придет очередь бампера и задней части. Далее от заднего крыла с левой стороны до передней дверцы, от нее – к фарам, к левой стороне капота (прокрашиваем фары), радиаторной решетке. После чего наступит очередь правой передней дверцы и заднего правого крыла.

Первый слой будет полупрозрачным, ему нужно дать высохнуть около четверти часа. После этого можно наносить краску повторно, и снова четверть часа на сушку. Так наносится около пяти слоев. Последний должен сохнуть уже не меньше, чем час. Поверхность должна сохнуть самостоятельно без использование фенов или тепловых пушек.

Не забывайте, что краска должна быть выбрана очень тщательно, принимая во внимание все особенности материала и формы кузова. Лучшая резиновая краска производится в Германии, ее отличает долговечность, прочность и практичность.

Если часть краски попала не на место, не переживайте, отделить ее легко. Для достижения просто матового цвета, без всяких эффектов, верхний слой старой краски можно даже не снимать. Просто нанесите резиновую краску поверх предыдущей краски. Нанесите не меньше трех слоев – и результат будет отличный.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Жидкая резина для авто (Plasti Dip) – новый вариант тюнинга

Статистика показывает, что все больше любителей автомобильного тюнинга в последнее время отдают предпочтение покраске авто жидкой резиной. Это изобретение появилось у нас сравнительно недавно, но спрос на «Пластидип» (Plasti Dip) уже очень высокий.

Резиновая краска для автомобиля представляет собой покрытие универсального типа. Оно может использоваться в большом количестве областей, но нас интересует применение жидкой резины Plasti Dip в автомобильном тюнинге. Примечательно, что резиновая краска может наноситься не только на металлические детали, но также на стекло и древесину.

Покраска авто жидкой резиной позволяет создать идеальное матовое покрытие, которое обладает даже лучшими свойствами, чем более известная виниловая пленка. Такая резиновая краска для авто гораздо толще обычной пленки. Ещё одно преимущество материала Plasti Dip заключается в том, что покрытие не боится попадания солнечных лучей, на нем не появляются морщины. Поскольку жидкая резина обладает серьезными защитными свойствами, вы сможете обеспечить качественную защиту кузова от воздействия таких негативных факторов, как пыль, коррозия, мусор, камни и различные реагенты, которыми часто пользуются «коммунальщики».

«Пластидип» также пользуется спросом по той причине, что готовить машину перед покраской практически не нужно. Покраска резиновой краской не требует какой-либо особенной подготовки кузовных элементов. Кроме этого, такое покрытие не имеет специфического запаха и сохнет очень быстро.

Прорезиненная краска имеет следующие преимущества:

  • доступная стоимость
  • оперативность и простота применения
  • устойчивость к воздействию высоких температур
  • длительный срок эксплуатации
  • защита кузова автомобиля от повреждений и коррозии
  • большая цветовая гамма
  • устойчивость к негативному воздействию внешних факторов
  • простота снятия
  • отличные гидроизоляционные показатели.

Очень часто покрытие авто жидкой резиной позволяет избежать необходимости выполнения покраски кузова. Если нанести резиновую краску согласно всем рекомендациям производителя, вы получите полностью ровное покрытие. Одна из приятных особенностей – возможность проведения быстрого локального восстановления покрытия, к примеру, при мелкой аварии. Если же вы будете использовать виниловую пленку, обойтись локальным ремонтом не удастся.

Сначала необходимо хорошенько вымыть автомобиль, используя моющие средства, в составе которых есть элементы, которые могут расщепить жир. Для того чтобы жидкая резина для авто была нанесена идеально, очень важно чтобы поверхность кузова была хорошо обезжирена.

Следующий этап – проверка кузова на появление «жучков», то есть следов коррозии. Выявленные недочеты надо исправить, старательно очистив их. Если в итоге в кузове появилась дыра, решить проблему можно с помощью шпаклевки или сварки. После всего этого необходимо старательно вымыть машину, используя растворитель.

Конечно же, при подготовке машины к нанесению резиновой краски для авто важно демонтировать различные элементы, вроде дверных ручек, номерных знаков и т.п. Наружные зеркала, остекление и решетку радиатора необходимо защитить от попадания прорезиненной краски. За оптику не беспокойтесь, поскольку снять резиновую краску со стекла очень легко.

Покрытие авто жидкой резиной осуществляется после предварительного нагрева материала до 50°C, сделать это нужно на водяной бане. Специалисты отмечают, что без этого краска и растворитель не смогут нормально перемешаться. Размешиваем жидкую резину и растворитель в соотношении 1:1,5. Размешивать рекомендуется с помощью строительного миксера.

Область использования резиновой краски для автомобиля

Как мы уже упоминали выше, тюнеры часто применяют материал «Пластидип» с целью защиты отдельных кузовных элементов или всего автомобиля. Нередко резиновой краской красят колесные диски, бампера, элементы салона или радиаторные решетки. Примечательно, что мастер может нанести не лишь один цвет, а и различные комбинации.

В продаже можно найти глянцевую или матовую жидкую резину на авто, есть также варианты с металлическим и даже флуоресцентным эффектом. В общем, возможностей применения существует очень много.

В отличие от виниловой пленки, Plasti Dip может использоваться для покрытия элементов достаточно сложной формы, к примеру, радиаторной решетки, логотипа и элементов интерьера. Покраска машины жидкой резиной происходит без применения клеящих составов и присадок. При необходимости покрытие очень легко демонтировать, причем какие-либо специальные средства для этого не нужны. Вам даже не придется мыть автомобиль!

Советы по нанесению резиновой автомобильной краски

Покраска жидкой резиной может осуществляться в несколько слоев. Всё зависит от того, насколько сильно отличается исходный цвет кузова от выбранного оттенка Plasti Dip. Сначала наносится подложка белого цвета.

Краскопульт необходимо держать под углом 90° к поверхности окрашиваемого элемента. Сначала наносят 2-3 слоя жидкой резины. Если выполняется полная покраска авто жидкой резиной, начинать рекомендуется с задней правой стойки. После этого красим крышу и заднюю левую стойку. Далее переходим на крышку багажника и задний бампер. На следующем этапе красим левую боковую поверхность кузова и переходим к левой части капота автомобиля. Затем резиновая краска для авто наносится на решетку радиатора. Постепенно переходим на капот и красим правую сторону автомобиля, начиная от двери и заканчивая правым задним крылом.

Базовый слой всегда является полупрозрачным. После нанесения ждем примерно 15 минут, слой должен хорошо подсохнуть. Затем резиновая краска «Пластидип» наносится снова, после чего снова ждем около четверти часа. Всего нужно нанести примерно 5 слоев. При этом финишный слой сохнет минимум 60 минут. Эксперты не советуют применять тепловые пушки или другие средства для ускорения процесса сушки.

К сожалению, опубликовать отзывы о Plasti Dip в полном объеме мы не сможем, поскольку одной статьи для этого будет мало. Если подвести небольшие итоги, то можно прийти к выводу, что жидкая резина в целом получила отличные отзывы. Автомобилисты упоминают такие преимущества, как легкость восстановления после появления небольших повреждений.

Ещё один «плюс» – простота снятия резиновой краски. Среди недостатков жидкой резины стоит упомянуть низкую устойчивость к воздействию грязи. На таких машинах очень быстро появляется некрасивый серый слой пыли.

Также стоит отметить, что применение резиновой краски для покраски автомобиля не позволяет придать кузова глянцевый оттенок, поэтому покрытие не блестит на солнце. Хотя и эту проблему, кажется, скоро решат…

(1 голосов, оценка: 5,00 из 5)

Резиновая краска для авто: особенности использования, отзывы

Любой автомобиль рано или поздно нуждается в покраске: появляется ржавчина, вздувается покрытие, а то и похуже бывает – авария. До недавнего времени существовало два способа восстановления внешнего вида четырехколесного друга – покраска и использование виниловой пленки. Ныне же благодаря американскому производителю Plasti Dip International появилась альтернатива – краска на резиновой основе, похожая на винил. По сути, это жидкая резина (полимерно-битумная эмульсия).

На фото #8212 авто с резиновой краской

Пласти Дип является универсальным покрытием, прячет следы коррозии, царапины, скрывает сколы автомобильного кузова. То есть используется для маскировки незначительных дефектов. Нередко он является средством для тюнинга и применяется для колесных дисков, радиаторных решеток, бамперов, значков (логотипов), элементов салона, торпед и пр. То есть им можно покрывать элементы, имеющие сложную форму, на что неспособна виниловая пленка. Но это не главный аргумент, чтобы купить заокеанскую разработку.

У резиновой краски масса достоинств:

  • надежно защищает от влаги и препятствует процессам коррозии, резина – лучший гидроизолятор
  • не подвластна кислотам
  • не подвержена истиранию
  • не выгорает на солнце
  • не скользит
  • не имеет запаха
  • не ограничена цветовая палитра, каждый автомобиль может выглядеть неповторимо
  • не нужно разбирать авто перед покраской
  • не требуется финишная полировка и химчистка салона.

И при этом покрытие получается гибким и эластичным, имеет прекрасную противоударность, не боится камней.

Жидкая резина для авто

  • выдерживает широкий диапазон температуры: от минус 40о С до плюс 95о С и даже не трескается, не возникают морщины
  • депируется (наносится) на самые различные поверхности: деревянные, пластиковые, металлические, хромовые, стеклянные, адгезия просто идеальная
  • быстро сохнет (в течение 15-20 минут)
  • очень легко прилипает, без клея и каких-либо специальных присадок, быстро твердеет, образуя толстую пленку
  • не требует специальных навыков и сложных приспособлений, покраску можно произвести самостоятельно, не обращаясь к специалистам автосервисов. А это весьма существенно для семейного бюджета
  • наносится не за одну-две недели, а за часы (иногда за 90 минут)
  • при необходимости легко снять (как пленку), без всяких следов и ущерба «родной» краске. Благодаря этому экстерьер автомобиля можно постоянно менять и комбинировать цвета, удивляя знакомых.

Вопрос цены не возникает, потому что она вполне доступна.

Перед началом работ машину практически не нужно готовить, достаточно ее вымыть, используя обезжиривающие моющие средства, а потом хорошенько высушить.

Предварительно необходимо проверить кузов на наличие «жучков» (ржавчины) и зачистить их, зашпаклевать или заварить прохудившиеся места.

Некоторые специалисты советуют демонтировать номерные знаки, дверные ручки, защитить от попадания краски стекла, радиаторную решетку, наружные зеркала и пр. Другие считают такие меры излишними, так как резиновая краска легко удаляется и не нужно тратиться на малярный скотч или полиэтиленовую пленку.

Для работ необходим сухой гараж или помещение с температурой ± 20о С, можно работать на улице в безветренную погоду. Работать рекомендуется в защитном костюме, использовать респиратор.

Покраска проводится обычным краскопультом (покрасочным пистолетом), но чтобы он не забился, его необходимо настроить на толстую струю, или использовать инструмент с широким соплом, так как частицы красящей субстанции крупнее в сравнении с обычной автокраской.

Резиновая краска разводится растворителем в пропорции 1 к 1.5 и размешивается строительным миксером. Смесь нагревается на водной бане до температуры 50о С.

Авто, обработанное резиновой краской

Покраска проводится в два слоя (подложка белая), а в некоторых случаях до восьми слоев. Но наносить очередной слой можно лишь в том случае, когда высохнет предыдущий. Высыхание должно быть естественным, то есть без использования фенов или каких-либо других устройств, тепловых пушек и пр. Спешить не нужно, как уже отмечалось, материал очень быстро высыхает.

Средство разных цветов можно приобрести уже готовым #8212 в баллончиках.

Краскопульт или баллончик, чтобы не образовывались подтеки, необходимо держать под углом 90о на расстоянии 15-30 см, тогда и краска будет ложиться более равномерно. Для этого важно еще слегка перекрывать края полос краски. Скорость распыления – средняя.

Такое покрытие используется для нанесения на корпус машин различных рисунков, рекламных текстов, опознавательных знаков и пр.

Автомобиль можно эксплуатировать через 24 часа после окончания работ, а мыть не ранее, чем спустя месяц.

Видео: полноценный гид по окрашиванию автомобиля резиновой краской

В мире нет ничего идеального, все имеет свои плюсы и минусы. В целом отзывы о краске на резиновой основе восторженные, это просто находка для автовладельцев. Все проблемы решаются быстро, эффективно и недорого.

Автомобиль может легко получить новый дизайн.

Однако, врагом автовинила являются растворители, бензин, а также солярка. Это требует соблюдения мер предосторожности при мойке и заправке топливных баков.

Покраску нельзя проводить рядом с открытым огнем, так как краска воспламеняется очень легко.

Покрытие получается матовым и не блестит в лучах солнца. Выход – покупать глянцевую жидкую резину. Кстати она может быть с металлическим, прозрачным, перламутровым эффектом и даже с флуоресцентным. Вне всякой конкуренции – хамелеон, автомобиль может менять цвет в зависимости от освещения.

Существенным минус, что резиновая краска малоустойчива к грязи, на кузове образуется неэстетический слой пыли. Приходится чаще «купать» четырехколесного члена семьи.

Эксплуатационный срок резинистого покрытия составляет три года.

В триаде: традиционная окраска, виниловая пленка и резиновая краска последняя занимает «золотую середину», что и делает ее популярной среди автовладельцев.

Очень важным является финансовый аспект, материал сам по себе относительно недорогой, плюс экономия достигается за счет простоты и высокой скорости работ, не нужны услуги полировщиков и чистильщиков салонов.

«Резиновые автомобили» в США сегодня находятся на пике популярности и уже завоевывают российский рынок.

Хиты : рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Хиты : рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна.

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последнее время самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что количество.

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично.

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50.

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при.

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия.

год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по.

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в.

Рейтинг самых продаваемых автомобилей

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Что заливают в гидроусилитель руля, и как поменять жидкость?

Что заливают в гидроусилитель руля, и как поменять жидкость? У владельцев автомобилей с гидроусилителем руля зачастую возникает больше вопросов по эксплуатации данного узла, чем ответов на них. Потому многие специалисты вынуждены регулярно разъяснять определенные правила ...

Гараж своими руками — 3 варианта: навес для машины, из бревна, из пеноблоков

Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера Гараж своими руками- 3 варианта: навес, из бревна, из пеноблоков. Фото и чертежи. Как сделать гараж своими руками – 3 вида для самостоятельного строительства Вариант ...

Стабилизатор поперечной устойчивости

При повороте центробежная сила наклоняет автомобиль, со стороны наружных колес увеличивается нагрузка, со стороны внутренних – уменьшается и, как следствие, наблюдается крен и раскачивание кузова. Все это может привести к опрокидыванию автомобиля. Для уменьшения кренов ...

Рейтинг@Mail.ru