Не пропусти
Главная » WordPress » Качественный контент для блога какой он?

Качественный контент для блога какой он?

Приветствую вас на своем блоге! Сегодня на повестке дня заметка на тему что же такое качественный контент для блога и каким он должен быть, чтобы привести блог к успеху.

Наверняка многие из вас задумывались над этим вопросом.

Пора расставить все точки над и, и разобраться в сути данного вопроса.

Содержание блога – это первый ключ к будущему успеху

Прежде всего, определитесь с нишей. Невозможно быть экспертом во всех областях. Кроме того, публикация контента из разных сфер жизни приведет к тому, что аудитория блога будет крайне нестабильной.

Не имея четко выраженной тематики публикаций, вы не сможете рассчитывать на постоянное внимание публики к вашим материалам или на оценку вас, как профессионала.

Замените поверхностные записи из разряда «обо всем» четким и целенаправленным освещением одной ниши. Публикуя на блоге материалы одной тематики, вы сможете позиционировать себя как эксперта в выбранной области. А читатели будут относиться к вам с гораздо большим доверием.

О чем нужно подумать, прежде чем написать пост?

Чтобы написать интересный материал для блога, подумайте, с какой целью вы пишете и каких результатов планируете достичь? Запишите основные тезисы, после чего конкретизируйте каждый из них.

Перед публикацией контента сделайте паузу, займитесь другими делами, а потом вернитесь к тексту и спросите себя: «Насколько интересно это читать?»

Если вы чувствуете скуку, перечитывая собственную статью, будьте уверены, что ваши читатели ощущают то же самое. Обязательно перечитывайте текст и для того, чтобы его отредактировать. Посмотрите на плотность ключевых слов.

Поможет ли эта статья увеличить трафик для вашего блога или сайта? Ведь без поисковых систем на ваш сайт придет меньше читателей, потому не забывайте подготовить текст для поисковых роботов.

Пишите броские заголовкиКачественный контент для блога какой он?

Правильно подобранное название поста приведет вас к успеху. Подумайте сами, в таких социальных сетях, как Twitter или Facebook, текст заголовка имеет большое значение. И это должен быть очень увлекательный заголовок, чтобы читатель захотел нажать на ссылку и прочесть полную статью.

Хороший заголовок может вызывать вирусный эффект. Он должен привлекать внимание и вызывать интерес. Заголовок – это приглашение к диалогу, пусковой механизм.

Какие слова вы выберете для заголовка, чтобы привлечь внимание потенциальных читателей? Наиболее эффективны короткие заголовки, составленные из ключевых слов. Название материала должно вызывать у читателя эмоции, реакцию любопытства.

Что еще привлечет внимание к статье?

Сделайте подборку фактов, которая способна повлиять на принятие решения читателем. Подведите вашего читателя через эти факты к необходимым вам выводам.

Расскажите аудитории историюКачественный контент для блога какой он?

Развлеките читателей увлекательными рассказами. Помогите им почувствовать себя хорошо, благодаря вашему блогу. Пусть, читая посты, они смеются, плачут или задумываются.

Обозначьте существующую проблему и предложите подписчикам решениеКачественный контент для блога какой он?

Расскажите о себе. Пусть читатели блога узнают, что вы собой представляете и чем можете быть им полезны.

Постоянно спрашивайте себя: «Каким образом та или иная запись моего блога может сделать жизнь моих читателей более удобной или качественной?»

Разбавляйте информативные статьи развлекательными историями, пишите весело. Форматируйте текст таким образом, чтобы пост выглядел максимально привлекательно. Не стремитесь заставить людей что-то купить у вас. Лучше покажите им выгоды, которые они получат в случае, если будут сотрудничать с вами.

Вот такая получилась статейка, и под занавес, еще один полезный совет, не знаю, может быть повторюсь, но все же: Пишите для людей, пишите с пользой, не пишите статью лишь бы отписаться, ваши читатели это непременно поймут.

Лучше покажите им качественный материал,который поможет им в решении какой-либо проблемы. Они скажут вам спасибо и сами закажут либо товар, либо услугу. Здесь действует закон по которому счастлив не тот кто берет, а тот кто отдает. Помните такую историю?

Ребят всем удачи и хорошего самочувствия и побольше всем свежих идей для ваших проектов.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Подборка из 21 шаблона для лендинга на 2016 год

Ищите привлекательную одностраничную тему? У многих успешных вебсайтов одностраничная тема  WordPress, которая обеспечивает пользователям достаточный уровень интерактивного опыта, так что другие страницы попросту не нужны. В этой статье я расскажу о 21 шаблоне для лендинга на ...

Рейтинг@Mail.ru