Главная » WordPress » Важные и правильные этапы продвижения сайта для вашего бизнеса

Важные и правильные этапы продвижения сайта для вашего бизнеса

В чем собственно суть поискового продвижения ресурса? Порой новички задаются таким вопросом. В связи с этим следует более подробно рассмотреть данную тему, и обозначить этапы продвижения компанией Smarticle. В принципе, есть некие стандарты, но если причисляете себя к состоявшимся СЕО-специалистам, вряд ли встретите нечто новое. А вот неопытным пользователям следует ближе ознакомиться с сутью процесса. Значит:

  1. Нужно получить информацию о бизнесе предприятия;

В таком случае эксперты разбирают с тем, как товары, а то и услуги продвигает компания, каков уровень ее конкурентоспособности, плюсы и минусы, идентичные возможности. Раскручивая ресурс нужно понимать бизнес клиента, но не обязательно досконально, ценно частичное представление.

По вопросу сотрудничества звоните по телефону:

+7 952 792 02 02 или пишите на [email protected]

  1. Определение целей портала;

Однозначно важно понять, для чего конкретной компании личный сайт, зачем его продвигать в поисковых системах. Есть варианты:

  • это визитка для посетителей, в частности даже постоянных клиентов;
  • продающий ресурс.

Продвижение оптимально, когда:

  • нужно привлечь заказчиков;
  • выйти на определенный уровень в поисковике, к примеру, оказаться в ТОП-10 Яндекса;
  • получить трафик на ресурс.

Стоимость продвижения сайтов любой тематики: от 24 000 рублей в месяц на большое количество ключевых запросов!

  1. Составление семантического ядра;

Звучит необычно, но в действительности процесс рассчитан на подбор, а после группирование запросов, что соответствуют наполнению, плюс целям портала. Получается, мы говорим о запросах, по которым будет раскручиваться сайт. Есть особенности создания семантического ядра, но на этом следует останавливаться в индивидуальной теме.

  1. Анализ конкурирующих предприятий;

На таком этапе просматривается конкурентоспособность по интересующим запросам. Можно узнать показатели чужих сайтов, к примеру, наличие ТИЦ и PR, также обратных ссылок, ознакомиться с текстовым наполнением.

  1. Аудит ресурса;

Аудит сайта – немаловажный этап, во время которого вычисляются разные показатели портала.

  1. Внутренняя оптимизация ресурса;

Обязательно анализируются статьи конкурентов, подбираются страницы, оптимальные для определенной группы ключевых фраз, ВЧ запросы, чаще всего, появляются на главной странице. Нельзя забывать о СЕО-оптимизации контента, рассчитанной на правильный процент тошноты текста, все это в индивидуальном порядке, в зависимости от запроса, с учетом изучения конкурентов из ТОП-10. Проводится перелинковка с прочими страницами ресурса.

Рекомендую ознакомиться: 11 важных правил первичной оптимизации сайта

  1. Внешняя оптимизация ресурса.

К ней относят наполнение сайта ссылочной массой, с учетом приобретения ссылок на биржах, в блогах, покупки статей, плюс стимулирования классических ссылок.

Возьмите на заметку, что 6 и 7 этапы раскрутки периодически меняются.

[contact-form-7]

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Подборка из 21 шаблона для лендинга на 2016 год

Ищите привлекательную одностраничную тему? У многих успешных вебсайтов одностраничная тема  WordPress, которая обеспечивает пользователям достаточный уровень интерактивного опыта, так что другие страницы попросту не нужны. В этой статье я расскажу о 21 шаблоне для лендинга на ...

41 лучшая бесплатная тема WordPress для фотосайта

Ищете лучшую бесплатную тему для сайта фотографий? Платформу WordPress для создания сайтов, где можно было бы в полной красе представить свои работы, используют тысячи фотографов и дизайнеров со всего света.  В этой статье я расскажу ...

17 способов как ускорить свой блог плагины кэширования для WordPress

Всем привет! В сегодняшнем посте я поделюсь с вами 17 способами, которые позволят вам ускорить блог. Мы поговорим про плагины кэширования для WordPress, а именно про hyper cache и его настройку. Здесь будут представлены только ...

Рейтинг@Mail.ru