Главная » Защита прав потребителей » Претензия на возврат поставке некачественного оборудования

Претензия на возврат поставке некачественного оборудования

Претензия на возврат поставке некачественного оборудования

Наиболее распространены следующие разновидности таких заявлений:

  • К компании, продавшей технику ненадлежащего качества;
  • К контрагенту, нарушившему сроки поставки продукции.

Составляются указанные документы в простой письменной форме в соответствии с правилами деловой переписки.

По закону покупатель имеет право вернуть деньги, потраченные на покупку продукта плохого качества. Вне зависимости от ситуации претензия о некачественном оборудовании должна содержать следующие сведения:

  • реквизиты продавца (торговой точки) — название фирмы, адрес, должность и ФИО руководителя;
  • данные о заявителе — ФИО, контакты;
  • описание ситуации — когда и где приобретена техника;
  • характеристики покупки — модель, марка, артикул;
  • список обнаруженных недостатков продукции;
  • требование о возврате денег с указанием фактической стоимости приобретения;
  • способ приема ответа от магазина — по телефону или почтой, включая ответ с результатами экспертизы, инициатором которой может выступить продавец;
  • подпись и дата составления жалобы.

К претензии рекомендуем приложить документы, которыми подтверждается факт приобретения техники, имеющей недостатки. В их числе копия товарного или кассового чека (оплаченного счета).

Обязательно сделайте копию претензии, на которой представитель магазина при вручении оригинала оставляет отметку о получении. Если представитель отказывается ставить отметку, составленную жалобу лучше отправить почтой, оформив как заказное письмо с уведомлением.

Претензия по оборудованию, образец текста которой представлен на этом сайте, является эффективным способом досудебного разрешения споров. Если адресат никак не отреагировал на претензионное письмо, уместно обращение в суд. Напомним, что, рассмотреть и принять решение по жалобе покупателя продавец обязан в течение 10 дней с момента получения документа (для случая с обменом товара время ожидания ответа ограничено 30 днями).

По условиям договора поставки одна сторона – поставщик – принимает на себя обязательство поставить конкретный продукт в обозначенный временной промежуток другой стороне – получателю. Соглашение такого рода содержит ряд условий (порядок приема-передачи груза, форма расчетов и т.д.) Чаще остальных поставщики нарушают пункт о сроках доставки.

Перед оформлением сделки стороны обычно согласуют между собой определенные санкции, возникающие при нарушении обязательств. Это могут быть компенсации в виде денежных штрафов либо возвращение выплаченных авансом денег за не поставленные ко времени технические агрегаты.

В случае непоставки, недопоставки или поздней доставки технической продукции получатель имеет право направить в адрес поставщика претензию по поставке оборудования.

Среди обязательных пунктов документов такого рода отметим:

  • наименования и контакты адресата и автора письма;
  • номер и дата заключения договора;
  • выдержка из текста соглашения о дате получения поставляемого товара;
  • обозначение факта нарушения договорных сроков;
  • требование поставить товар (если этого не произошло);
  • требование уплаты стороной, не исполнившей обязательства, сумм неустойки (пени, штрафов);
  • предупреждение о том, что заявитель при отсутствии ответной реакции со стороны получателя жалобы обратится к помощи судебных органов;
  • официальная печать, подпись руководителя организации-заявителя.

К готовому заявлению прикладывают бумаги, которые подтверждают изложенную в нем информацию (копии актов, протоколов и т.п.) Передача письма с приложениями адресату происходит так же, как и в случае с претензией по возврату оборудования.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Форма отказа от претензий

Деятельность хозяйствующих субъектов при выполнении заключенных договоров богата сюрпризами, возникающими в работе с заказчиками. Умение юридически правильно решать разногласия является неоценимым подспорьем в бизнесе. В этой статье мы поговорим о том, как правильно документально оформить ...

Рейтинг@Mail.ru